Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 277. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ МПС РФ от 17.04.2002 N 177р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ НА 2002 - 2003 ГОДЫ"

Дата документа17.04.2002
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · Концепция

    

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 апреля 2002 г. N 177р

 
    В целях совершенствования системы оплаты и мотивации труда в период формирования новой структуры управления на железнодорожном транспорте и реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2001 - 2002 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384:
    1. Утвердить прилагаемую Концепцию организации оплаты труда на железнодорожном транспорте на 2002 - 2003 годы (далее - Концепция), одобренную Постановлением коллегии МПС России 25 - 26 декабря 2001 г. N 20 и согласованную с Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей.
    2. Первому заместителю Министра М.В. Иванкову, руководителям департаментов экономики Б.М. Лапидусу, кадров и учебных заведений Н.М. Бурносову подготовить и до 25 апреля 2002 г. утвердить план реализации Концепции.
    3. Заместителям Министра, руководителям департаментов и управлений, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, руководителям предприятий и обособленных структурных подразделений основной деятельности железных дорог осуществлять действенные меры по улучшению материального положения и повышению стимулирующей роли заработной платы работников, занятых в основной деятельности железных дорог, за счет усиления зависимости размера заработной платы от результатов труда, уровня квалификации и профессионализма работников, объемов и сложности выполняемых ими работ.
 

Министр
Г.М.ФАДЕЕВ

 
 
    

Приложение
к указанию МПС России
от 17 апреля 2002 г. N 177р

 

КОНЦЕПЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ НА 2002 - 2003 ГОДЫ

 
    Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает, по мере интенсификации производственной деятельности, усиление мотивации труда железнодорожников в повышении эффективности и производительности труда, обеспечения социальной защищенности работников и стабильной работы трудовых коллективов.
    Эффективный труд каждого работника повышает результативность деятельности всей отрасли, поэтому достойное материальное вознаграждение становится решающим элементом в мотивации труда.
    Материальное стимулирование конкретного работника должно напрямую зависеть от результатов его труда. Оценка результатов труда может считаться объективной только в том случае, если основывается на нормировании труда, базирующемся на современном научно - методическом и информационном обеспечении.
    В целях повышения престижности труда железнодорожников, создания возможностей и условий для привлечения к работе талантливых и добросовестных работников необходимо шире использовать индивидуальные и коллективные формы стимулирования труда за высокопроизводительный труд, обеспечивающие им существенное повышение заработной платы.
    Настоящая Концепция разработана на 2002 - 2003 годы и направлена на совершенствование системы оплаты труда в период формирования новой структуры управления и трудовых отношений на железнодорожном транспорте, связанных с его реформированием. Введение новых условий оплаты труда должно предшествовать этим изменениям.
 

1. Ситуация в оплате труда

 
    На железнодорожном транспорте исторически применяются единые условия оплаты труда.