Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 365. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.07.96 N 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ПЕРЕВОДЕ, УВОЛЬНЕНИИ И УЧЕТЕ РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Дата документа30.07.1996
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Инструкция
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 июля 1996 г. N 33

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ПЕРЕВОДЕ, УВОЛЬНЕНИИ И УЧЕТЕ РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

 
    В целях дальнейшего совершенствования работы с кадрами гражданской авиации приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую "Инструкцию о порядке оформления документов при приеме на работу, переводе, увольнении и учете работников гражданской авиации".
    2. Начальникам региональных управлений, авиапредприятий, учреждений и организаций Федеральной авиационной службы России:
    2.1. Организовать работу кадровых органов в соответствии с требованиями Инструкции и систематически осуществлять контроль за состоянием кадров на подчиненных авиапредприятиях.
    2.2. До 1 ноября 1996 года привести в соответствие с требованиями Инструкции личные дела, картотеки и другие учетные документы работников.
    2.3. Обязать отделы кадров на основании учетных данных ежегодно в I квартале представлять в Управление кадровой и социальной политики ФАС России анализ работы с кадрами.
    3. Начальнику Управления кадровой и социальной политики Федеральной авиационной службы России:
    3.1. В I квартале 1997 года провести выборочную проверку учетных документов в отделах кадров авиапредприятий.
    3.2. До 1 декабря 1996 года проверить состояние личных дел, ведущихся в центральном аппарате ФАС России.
    4. Приказ МГА от 16.02.84 N 38 и Инструкцию от 06.02.88 N 8/И считать утратившими силу.
    5. Контроль за выполнением Приказа возложить на начальника Управления кадровой и социальной политики Федеральной авиационной службы России.
 

Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ

 
 
    

Приложение
к Приказу Федеральной
авиационной службы России
от 30 июля 1996 г. N 33

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ПЕРЕВОДЕ, УВОЛЬНЕНИИ И УЧЕТЕ РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 
    С введением в действие настоящей Инструкции утрачивают силу Инструкция о порядке приема на работу, перевода и увольнения работников гражданской авиации, утвержденная Приказом МГА от 06.02.88 N 8/И, и Инструкция по учету работников Министерства гражданской авиации, утвержденная Приказом МГА от 16.02.84 N 38.
 

1. Общие положения

 
    1.1. Инструкция определяет порядок оформления документов при приеме на работу, переводе, увольнении и учете работников центрального аппарата, региональных управлений, авиапредприятий, организаций и учреждений воздушного транспорта независимо от форм собственности (далее - "авиапредприятия"), а также порядок издания, учета и рассылки приказов по личному составу.
    1.2. Прием на работу, перевод и увольнение авиаработников производится в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации, а оформление документов - в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.
    1.3. Задачей учета кадров является подготовка сведений о трудовой деятельности авиаработников, необходимых для изучения их деловых и профессиональных качеств, правильного подбора и расстановки кадров, планирования их подготовки и переподготовки и других мероприятий по работе с кадрами.
    1.4. Отделы кадров авиапредприятий готовят проекты приказов только по личному составу. Для внесения необходимых данных в учетные документы и личные дела авиаработников выписки из приказов по основной деятельности представляются в отделы кадров канцелярией или другим структурным подразделением, ведущим учет этих приказов.
 

2. Порядок оформления документов при приеме на работу

 
    2.1. Прием на работу может производиться руководителем, который наделен правом найма на работу. Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме.
    2.2. При приеме на работу администрация авиапредприятия обязана потребовать от поступающего, помимо письменного заявления, предъявления:
    а) трудовой книжки, а если данное лицо поступает на работу впервые - справки о последнем занятии, выданной по месту жительства;
    б) паспорта.
    При приеме на работу, требующую специальных знаний, администрация вправе потребовать от работника предъявления диплома или иного документа о полученном образовании и профессиональной подготовке.
    При приеме на работу или заключении контракта с авиаработниками на должности, связанные с обеспечением безопасности полетов, администрация обязана потребовать от поступающих на работу предъявления сертификата соответствия (диплома, свидетельства, удостоверения) установленного образца, удостоверяющего обучение по программам специальной профессиональной подготовки.
    Прием на работу без предъявления указанных документов не допускается, если администрацией не принято решение о направлении специалиста на соответствующие курсы.
    2.3. Приказ (распоряжение) руководителя авиапредприятия объявляется работнику под расписку. При этом работник убеждается в правильности оформления заключенного трудового договора.
    2.4.