Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 411. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2002 N 617 (ред. от 05.05.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Дата документа19.08.2002
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Правила
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2002 г. N 617

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2003 N 252)

 
    В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2002 г.
N 617

 

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

    

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2003 N 252)

 
    1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
    2. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
    основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, а также принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации федерального имущества;
    принятыми Правительством Российской Федерации программами социально-экономического развития Российской Федерации, задачами приватизации, определенными Правительством Российской Федерации при подведении итогов приватизации федерального имущества за предыдущий год.
    3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, федеральные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Российской Федерации свои предложения о приватизации федерального имущества.
    Министерство имущественных отношений Российской Федерации рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее именуются - федеральные органы исполнительной власти) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества.
    Федеральные органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство имущественных отношений Российской Федерации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества по каждому предложению.
    4. Федеральные органы исполнительной власти, а также Российский фонд федерального имущества ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство имущественных отношений Российской Федерации собственные предложения о приватизации федерального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.