Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 808. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 7 мая 2003 г. N 70-Т

 

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 
    В соответствии со статьей 56 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и статьей 8 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", в целях повышения уровня раскрытия публикуемой информации о деятельности и финансовом состоянии кредитных организаций Банк России направляет Рекомендации по информационному содержанию и основным принципам организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети Интернет.
    Указанные Рекомендации целесообразно использовать кредитным организациям при создании своих WEB-сайтов.
    Доведите настоящее письмо, а также Рекомендации до сведения кредитных организаций.
 

Председатель
Банка России
С.М.ИГНАТЬЕВ

 
 
    

Приложение
к Указанию
оперативного характера
Банка России
от 07.05.2003 N 70-Т

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

1. Общие положения

 
    Настоящие Рекомендации имеют целью упорядочить процесс создания и организации представительств кредитных организаций в сети Интернет. Следование Рекомендациям должно способствовать снижению типовых банковских рисков, связанных с применением в банковской деятельности интернет-технологий, повышению транспарентности кредитных организаций, формированию у клиентов (в том числе потенциальных) полного и адекватного представления о кредитных организациях и повышению доверия к ним, а также укреплению рыночной дисциплины в банковском секторе экономики.