Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 351. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ЦБ РФ от 07.05.2003 N 70-Т "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Дата документа07.05.2003
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПисьмо · Рекомендации
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 7 мая 2003 г. N 70-Т

 

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 
    В соответствии со статьей 56 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и статьей 8 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", в целях повышения уровня раскрытия публикуемой информации о деятельности и финансовом состоянии кредитных организаций Банк России направляет Рекомендации по информационному содержанию и основным принципам организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети Интернет.
    Указанные Рекомендации целесообразно использовать кредитным организациям при создании своих WEB-сайтов.
    Доведите настоящее письмо, а также Рекомендации до сведения кредитных организаций.
 

Председатель
Банка России
С.М.ИГНАТЬЕВ

 
 
    

Приложение
к Указанию
оперативного характера
Банка России
от 07.05.2003 N 70-Т

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

1. Общие положения

 
    Настоящие Рекомендации имеют целью упорядочить процесс создания и организации представительств кредитных организаций в сети Интернет. Следование Рекомендациям должно способствовать снижению типовых банковских рисков, связанных с применением в банковской деятельности интернет-технологий, повышению транспарентности кредитных организаций, формированию у клиентов (в том числе потенциальных) полного и адекватного представления о кредитных организациях и повышению доверия к ним, а также укреплению рыночной дисциплины в банковском секторе экономики.
    В настоящих Рекомендациях используются следующие основные понятия:
    Дистанционное банковское обслуживание - предоставление банковских продуктов (услуг) вне офиса кредитной организации с использованием телекоммуникационных систем.