Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 7 мая 2003 г. N 128

 

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии со статьей 57 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ и в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и стимулирования снижения кредиторской задолженности приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора субъектов Российской Федерации для предоставления в 2003 году дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, включая возмещение выпадающих доходов в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
    2. Утвердить предварительное распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, включая возмещение выпадающих доходов в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
    3. Утвердить прилагаемую Методику распределения дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, включая возмещение выпадающих доходов в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
    4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Н.С. Максимову.
 

Министр
А.Л.КУДРИН

 
 
    

Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 7 мая 2003 г. N 128

 

ПОРЯДОК
ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2003 ГОДУ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций производится на основе оценки показателей исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, характеризующих сбалансированность бюджета, динамики доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и уровня кредиторской задолженности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.
    1.1. В соответствии с протоколом Постоянно действующей при Министерстве финансов Российской Федерации рабочей группы по реформированию межбюджетных отношений в Российской Федерации от 15 октября 2002 г. N 9-мф в число субъектов Российской Федерации, отобранных для предоставления дотаций, включаются Республика Удмуртия, Курская и Оренбургская области.
    1.2. Для прочих субъектов Российской Федерации отбор проводится в два этапа.
    2. На первом этапе отбираются субъекты Российской Федерации, для которых одновременно выполняются следующие условия:
    - доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на оплату труда с начислениями (исходя из расчетного фонда оплаты труда с начислениями) и коммунальные услуги в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.04.2003 составляет не менее 45%;
    - отношение суммы налоговых доходов, доходов целевых бюджетных фондов и средств от проведения аукционов по продаже промышленных квот на вылов (добычу) водных биологических ресурсов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.04.2003 к сумме налоговых доходов и доходов целевых бюджетных фондов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.04.2002 составляет не более 120%;
    - отношение объема кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по заработной плате с начислениями и по коммунальным услугам по состоянию на 01.04.2003 к объему расчетного фонда оплаты труда с начислениями (в расчете на квартал) и расходам на коммунальные услуги консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.04.2003 составляет не менее 20%.
    3. На втором этапе отбираются субъекты Российской Федерации (за исключением субъектов Российской Федерации, отобранных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка), доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на оплату труда с начислениями (исходя из расчетного фонда оплаты труда с начислениями) и коммунальные услуги в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.04.2003 превышает 50%.
 
 
 

Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 7 мая 2003 г. N 128

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ДОТАЦИЙ

 

(тыс. рублей)

 

Субъекты Российской Федерации, отобранные для предоставления дотаций Объем планируемых дотаций
Республика Адыгея 49148
Кабардино-Балкарская Республика 74240
Республика Калмыкия 27178
Республика Карелия 75211
Республика Коми 101593
Республика Марий Эл 58628
Республика Тыва 65137
Удмуртская Республика 118052
Республика Хакасия 48494
Алтайский край 229559
Амурская область 134420
Белгородская область 93372
Волгоградская область 141440
Воронежская область 171230
Иркутская область 201350
Кемеровская область 271203
Кировская область 118669
Курганская область 89073
Курская область 67737
Мурманская область 106052
Нижегородская область 204217
Новгородская область 47836
Омская область 141877
Оренбургская область 105653
Орловская область 59301
Пензенская область 80323
Сахалинская область 92595
Смоленская область 68196
Тамбовская область 89639
Тверская область 113072
Ульяновская область 83462
Читинская область 150703
Коми Пермяцкий автономный округ 21340
Итого 3500000

 
 
 

Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 7 мая 2003 г. N 128

 

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Распределение дотаций осуществляется в два этапа.
    1.1. На первом (предварительном) этапе дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, отобранными для предоставления дотаций (далее - субъекты Российской Федерации), пропорционально объему расходов их консолидированных бюджетов по отчету об исполнении бюджета за 2002 год (без учета средств Фонда компенсаций и субвенций и субсидий из федерального бюджета на 2002 год бюджетам субъектов РФ на финансирование дорожного хозяйства), скорректированным на уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
    Размер планируемой дотации на первом этапе рассчитывается по формуле:
 
    Pi = Pрф x Ri / SUM Ri,
 
    где:
    Pi - размер планируемой дотации для i-го субъекта Российской Федерации;
    Pрф - размер планируемых дотаций для всех субъектов Российской Федерации (3500000,0 тыс. рублей);
    Ri - объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации за 2002 (без учета средств Фонда компенсаций и субвенций и субсидий из федерального бюджета на 2002 год бюджетам субъектов РФ на финансирование дорожного хозяйства), скорректированным на уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
    SUM Ri - суммарный объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за 2002 (без учета средств Фонда компенсаций и субвенций и субсидий из федерального бюджета на 2002 год бюджетам субъектов РФ на финансирование дорожного хозяйства), скорректированным на уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
    1.2. Размер планируемой дотации может использоваться для определения размера бюджетной ссуды, предоставляемой субъекту Российской Федерации.
    1.3. 50% объема планируемой дотации каждого субъекта Российской Федерации остается без изменений.
    2. На втором (окончательном) этапе 50% от общей суммы дотации (1750000,0 тыс. рублей) распределяются с учетом выполнения субъектами Российской Федерации мер в части снижения объема кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда работников бюджетной сферы (с начислениями) и коммунальным услугам бюджетных учреждений (далее - кредиторской задолженности) за период с 1 апреля 2003 года по 1 июля 2003 года.
    2.1. Для субъектов Российской Федерации, у которых объем кредиторской задолженности на начало и на конец периода равен нулю, объем планируемой дотации сохраняется без изменений.
    Для субъектов Российской Федерации, у которых объем кредиторской задолженности на начало и на конец периода отличен от нуля, дальнейшие расчеты производятся без учета дотаций, определенных для субъектов Российской Федерации, у которых объем кредиторской задолженности на начало и на конец периода равен нулю.
    2.3. Размер итоговой дотации для субъектов Российской Федерации, у которых объем кредиторской задолженности за период претерпел изменения, на втором этапе рассчитывается по формуле:
 
    Ii = Si x Kрф + Pi x 50%,
 
    где:
    Ii - объем итоговой дотации для i-го субъекта Российской Федерации, у которого объем кредиторской задолженности за период претерпел изменения;
    Si - объем планируемой дотации для i-го субъекта Российской Федерации, у которого объем кредиторской задолженности за период претерпел изменения, с учетом динамики кредиторской задолженности;
    Kрф - поправочный коэффициент.
    2.4. Объем планируемой дотации с учетом динамики кредиторской задолженности определяется по формуле:
 
    Si = Ei x Pi x 50%,
 
    где Ei - коэффициент динамики кредиторской задолженности, который определяется по формуле:
 
    Ein = 1 - (Zi2 - Zi1) / Fi,
 
    где:
    Zi2 - объем кредиторской задолженности на конец периода (1 июля 2003 года) консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации;
    Zi1 - объем кредиторской задолженности на начало периода (1 апреля 2003 года по 1 июля 2003 года) консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации;
    Fi - среднемесячные расходы консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на оплату труда работников бюджетной сферы с начислениями и коммунальные услуги за первый квартал 2003 года.
    2.5. Среднемесячные расходы на оплату труда работников бюджетной сферы с начислениями и коммунальные услуги за первый квартал 2003 года рассчитываются по формуле:
 
    Fi = Ti / 3,
 
    где Ti - объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на оплату труда работников бюджетной сферы с начислениями и коммунальные услуги за первый квартал 2003 года.
    2.6. Поправочный коэффициент определяется по формуле:
 
    Kрф = Pрф x 50% / SUM Si,
 
    где SUM Si - суммарный объем планируемых дотаций с учетом динамики кредиторской задолженности определяется по субъектам Российской Федерации.
    3. Дотации, полученные субъектами Российской Федерации, направляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на финансирование текущих расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, включая погашение задолженности перед федеральным бюджетом, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Финансовый контроль за расходованием дотаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.