Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 097. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ"

Дата документа16.05.2003
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Правила · Требования · Нормы

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2003 г. N 4598
    


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ НАДЗОР РОССИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2003 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ

 
    Госгортехнадзор России постановляет:
    1. Утвердить Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог.
    2. Направить Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог на государственную регистрацию в Минюст России.
 

Начальник
Госгортехнадзора России
В.М.КУЛЬЕЧЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Госгортехнадзора России
от 16.05.2003 N 32

ПРАВИЛА
УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ И БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Требования к проекту

2.2. Общие требования к проектированию

2.3. Канаты

Таблица 1

Минимальный коэффициент запаса прочности канатов

N п/п Тип дороги и назначение каната Коэффициент запаса прочности, К
1 2 3
1. Подвесная двухканатная с маятниковым движением подвижного состава
1.1. Несущий 3,3 <*>
1.2. Тяговый на дорогах с одним тяговым канатом и ловителями в вагонах 4,5
1.3. Тяговый на дорогах с двумя тяговыми канатами и без ловителей в вагонах 5,5
1.4. Тяговый для спасательного вагона на дорогах с одним тяговым канатом и ловителями в вагонах: а) в рабочем состоянии б) в нерабочем состоянии 4,5 2,8
1.5. Натяжной 5,5
2. Подвесная одноканатная или двухканатная с кольцевым движением закрепленного на несуще-тяговом (тяговом) канате и отцепляемого на станциях подвижного состава
2.1. Несущий 3,0
2.2. Несуще-тяговый 4,5
2.3. Тяговый 5,0
2.4. Натяжной 5,5
3. Подвесная одноканатная с кольцевым или маятниковым движением постоянно закрепленного на несуще-тяговом канате подвижного состава
3.1. Несуще-тяговый 4,5
3.2. Натяжной 5,5
4. Буксировочная для лыжников с постоянно закрепленными на тяговом канате буксировочными устройствами
4.1. Тяговый канат 4,0
4.2. Натяжной канат 4,5
5. Буксировочная для лыжников с закрепленными на тяговом канате и отцепляемыми на станциях буксировочными устройствами
5.1. Тяговый канат 4,0
5.2. Натяжной канат 4,5
6. Для всех дорог
6.1. Для подвески кабеля 2,5 <**>
6.2. Вантовый 2,5 <**>

 
    
















2.4. Крепление и соединение канатов

2.5. Материалы для металлоконструкций и оборудования, их сварка и покрытие

2.6. Натяжные устройства для канатов

2.7. Барабаны, шкивы, ролики, опорные и направляющие башмаки

Таблица 2

N п/п Наименование каната Назначение барабана, шкива, ролика, башмака, шины Коэффициент "е"
Для ППКД Для БКД
1. Несущий Барабаны для заякоривания; отклоняющий станционный башмак, на котором канат лежит неподвижно 65  
    Шкив для направления каната, непосредственно связанного с противовесом 130  
    Отклоняющий станционный башмак, на котором канат перемещается; поддерживающая шина для роликовой цепи, с помощью которой направляется канат при его непосредственном соединении с противовесом 180  
    Опорный башмак, по которому перемещается подвижной состав 500  
2. Несуще-тяговый Шкив приводной, шкив обводной 90  
    Ролик опорный 10  
3. Тяговый Шкив приводной, шкив обводной 80 60
    Шкив отклоняющий, блок опорный при угле обхвата, град.:    
    свыше 30 80  
    свыше 20 до 30 60  
    свыше 10 до 20 50 40
    до 10 40 30

Ведется подготовка документа. Ожидайте