Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 831. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 02.08.2004 N 223 "О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

Дата документа02.08.2004
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Методика
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 августа 2004 г. N 223

О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 
    В соответствии с пунктом 2 "Плана действий на 2004-2005 годы по реализации программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 года N 584", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2003 г. N 1934-р и в целях повышения эффективности и прозрачности формирования финансовых взаимоотношений с бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую методику комплексной оценки финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
    2. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.):
    - проводить комплексную оценку финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в обязательном порядке при подаче заявки на получение средств из Фонда реформирования региональных финансов;
    - осуществлять оценку финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в течение месяца после получения заявки субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на участие в оценке финансового положения и качества управления финансами субъекта Российской Федерации (муниципального образования), но не ранее 1 мая каждого года.
    - проводить оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований только для муниципальных образований - столиц субъектов Российской Федерации, либо муниципальных образований с численностью населения не менее 200 тыс. человек.
    3. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.) осуществлять публикацию результатов комплексной оценки финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на сайте Министерства финансов Российской Федерации.
    4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений А.Г.Силуанова.
 

Министр
А.Л. КУДРИН

    
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 02.08.2004 N 223

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

I. Общие положения Методики оценки финансового положения и качества управления финансами

1. Описание методики

2. Описание расчетов финансового положения и качества управления финансами

II. Оценка финансового положения и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации.

1. Описание

Таблица 1

Перечень индикаторов и веса индикаторов оценки финансового положения и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации

N наименование индикатора удельный вес индикатора
Экономика
P1 Обеспеченность расходов населения доходами 0,350
P2 Динамика реальных денежных доходов населения 0,350
P3 Динамика реального объема промышленного производства за последние три года 0,750
Финансовая гибкость
P4 Доля первоочередных расходов в расходах бюджета 1,500
P5 Доля капитальных вложений в расходах бюджета за последние 3 года 0,250
P6 Зависимость бюджета от финансовой помощи 1,000
P7 Соотношение роста доходов и текущих расходов бюджета за последние 3 года 0,500
P8 Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений не превышает 5 % расходов бюджета 1,000
P9 Изменение кредиторской задолженности по оплате труда в течение года 1,000
P10 Изменение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда 1,000
P11 Изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг 1,000
Долговая нагрузка
P12 Отношение долга без учета гарантий и поручительств к доходам бюджета 1,000
P13 Отношение краткосрочного (до 1 года) долга к доходам бюджета 0,750
P14 Отношение внешнего долга к доходам бюджета 0,250
P15 Отношение объема выданных гарантий (поручительств) к доходам бюджета 0,250
P16 Отсутствие просроченных долговых обязательств 0,500
Выполнение требований федерального законодательства
P17 Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 0,500
P18 Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 0,500
P19 Соблюдение ограничения на объем государственного долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 0,500
P20 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 0,500
Финансовая политика
P21 Отношение дефицита к доходам бюджета 0,500

Ведется подготовка документа. Ожидайте