Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 771. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 20 августа 2003 г. N 03-01-01/12-243

 
    Министерство финансов Российской Федерации доводит для руководства и использования в работе информацию Юридического департамента Минфина России об имеющихся недостатках при оформлении генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - генеральное разрешение).
    В соответствии с пунктом 5 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 г. N 46н в генеральных разрешениях наряду с законодательным и иным нормативным правовым актом, содержащим нормы общего характера для образования и использования внебюджетных средств, основанием для осуществления тем или иным бюджетным учреждением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации являются уставы бюджетных учреждений.
    При этом необходимо учесть, что пункты, включенные в генеральные разрешения главных распорядителей в отношении находящихся в его ведении бюджетных учреждений могут распространяться на то или иное конкретное учреждение только в том случае, если вид приносящей доход деятельности, указанный в генеральном разрешении нашел свое отражение в уставе этого учреждения.
    Исходя из специальной правоспособности учреждений учредителем в рамках устава должны быть определены конкретные виды приносящей доход деятельности. Именно учредитель в рамках Устава должен определить по каким критериям разграничить работы, выполняемые учреждением за счет средств федерального бюджета, а какие он вправе осуществлять на платной основе. Основная деятельность учреждений не может совпадать с платной в полном объеме.