Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 951. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобразования РФ от 09.07.2003 N 2959 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ (ПОДТВЕРЖДЕНИЯ) УЧЕБНЫМ ИЗДАНИЯМ ГРИФА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ (РАСШИРЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ) УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРИСВОЕНИЯ ГРИФА "РЕКОМЕНДОВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа09.07.2003
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Положение
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 9 июля 2003 г. N 2959

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ (ПОДТВЕРЖДЕНИЯ) УЧЕБНЫМ ИЗДАНИЯМ ГРИФА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ (РАСШИРЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ) УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРИСВОЕНИЯ ГРИФА "РЕКОМЕНДОВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 
    В целях совершенствования работы Федерального экспертного совета, процедуры экспертизы учебных изданий, организации и проведения апробации учебников, а также упорядочения выдачи грифа Министерства образования Российской Федерации изданиям для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального (коррекционного), дополнительного образования приказываю:
    1. Утвердить:
    1.1. Положение о Федеральном экспертном совете Министерства образования Российской Федерации (Приложение N 1).
    1.2. Положение о порядке присвоения (подтверждения) учебным изданиям грифа Министерства образования Российской Федерации в области общего образования (Приложение N 2).
    1.3. Положение о порядке проведения апробации (расширенной экспертизы) учебников для последующего присвоения грифа "Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации" (Приложение N 3).
    2. Считать утратившими силу:
    2.1. Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 19.06.1998 N 1646 "О создании Федерального экспертного совета по учебным изданиям Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации".
    2.2. Приказ Минобразования России от 14.07.1999 N 81 "Об утверждении Положения о порядке присвоения учебным изданиям грифа Министерства образования Российской Федерации".
    2.3. Пункт 2 Приказа Министерства образования Российской Федерации от 10.02.2003 N 449 "Об утверждении Положения о Федеральном экспертном совете Министерства образования Российской Федерации".
    3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
 

Министр
В.М.ФИЛИППОВ

 
 
    

Приложение N 1
к Приказу
Минобразования России
от 9 июля 2003 г. N 2959

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Федеральный экспертный совет Министерства образования Российской Федерации (далее - ФЭС) является общественным органом при Министерстве образования Российской Федерации (далее - Министерство).
    ФЭС создан в целях организации и проведения экспертизы учебников, учебных пособий, учебных электронных изданий, аудио-, видеопособий (далее - учебные издания), предназначенных для использования в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального (коррекционного), дополнительного образования детей, а также экспертизы игрушек, изготовленных по новой технологии, компьютерных, электронных и иных сложно технологических игр (далее - игрушки).
    2. Основными задачами ФЭС являются:
    проведение экспертизы учебных изданий, игрушек (далее - экспертиза);
    изучение и обобщение опыта проведения экспертизы;
    разработка предложений, касающихся организации и проведения экспертизы;
    сбор, анализ и обобщение информации, относящейся к компетенции ФЭС;