Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2003 г. N 41-т/1

 

ОБ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО СТАВКАМ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1 ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)

 

(в ред. Постановления ФЭК РФ от 26.08.2003 N 67-т/7)

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 14 мая 2003 года N 3 Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
    Пункты 1 - 2 - Утратили силу.
    (в ред. Постановления ФЭК РФ от 26.08.2003 N 67-т/7)
    3. Ввести в действие утвержденную Комиссией Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (протокол от 14 мая 2003 года N 3) шкалу понижения тарифов грузовых железнодорожных перевозок в зависимости от глубины предварительной оплаты:
 

Предельное понижение тарифных ставок, % Глубина предварительной оплаты, месяцев
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0,9 1,5 2,1 2,7 3,8 4,6 5,5 6,4 7,3 8,3 9,3