Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 273. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина СССР от 14.09.78 N 84 "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СОСТОЯЩИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ СССР, ОТЧЕТОВ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ"

Дата документа14.09.1978
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Методические указания

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР

 

ПИСЬМО
от 14 сентября 1978 г. N 84

 

О МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СОСТОЯЩИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ СССР, ОТЧЕТОВ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ

 
    Министерство финансов СССР направляет прилагаемые к настоящему письму уточненные Методические указания по заполнению учреждениями и организациями, состоящими на государственном бюджете СССР, отчетов о выполнении планов по сети, штатам и контингентам.
    С изданием настоящего письма следует считать утратившими силу письма Министерства финансов СССР "О заполнении учреждениями и организациями, состоящими на государственном бюджете, показателей отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам" от 19 января 1963 г. N 20 и "О частичном изменении Методических указаний по заполнению учреждениями и организациями, состоящими на государственном бюджете, показателей отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам от 19 января 1963 г. N 20" от 23 декабря 1965 г. N 506.
 

Заместитель
министра финансов СССР
А.Н.КАМЕНСКОВ

 
 
 

Приложение
к письму
Министерства финансов СССР
от 14 сентября 1978 г. N 84

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СОСТОЯЩИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ СССР, ОТЧЕТОВ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ

 
    Показатели годовых и квартальных отчетов о выполнении планов по сети, штатам и контингентам учреждений и организаций, состоящих на Государственном бюджете СССР <*>, широко используются руководителями этих учреждений, отделами исполкомов Советов народных депутатов, министерствами (ведомствами) СССР и союзных республик при составлении, рассмотрении и утверждении индивидуальных, общих и сводных смет расходов на содержание бюджетных учреждений, при текущем финансировании их, организации контроля за правильностью использования средств и в оперативной работе. Поэтому на правильность заполнения в отчетах этих показателей необходимо обращать особое внимание как при составлении отчетов самими бюджетными учреждениями и централизованными бухгалтериями, так и при счетной проверке этих отчетов и составлении сводных отчетов вышестоящими организациями и финансовыми органами.
    


    <*> В дальнейшем в тексте настоящих Методических указаний "учреждения и организации, состоящие на государственном бюджете СССР", будут именоваться "бюджетные учреждения".
 
    В целях правильного и единообразного заполнения отчетов бюджетных учреждений и составления сводных отчетов о выполнении планов по сети, штатам, контингентам необходимо руководствоваться следующими указаниями.
 

I. Общие указания

 
    1. Бюджетные учреждения, финансирование которых производится из союзного бюджета и республиканских бюджетов союзных республик, а также учреждения, состоящие на местных бюджетах и централизованные бухгалтерии, организованные при министерствах, ведомствах, исполнительных комитетах Советов народных депутатов и их отделах (управлениях), центральных городских и районных больницах и при отдельных учреждениях, годовые и квартальные отчеты о выполнении планов по сети, штатам и контингентам составляют по форме N 3. Детские дошкольные учреждения показатели о выполнении планов по штатам и контингентам в годовых и квартальных отчетах заполняют в разделе "Б" формы N 3-дс, а санаторно - лесные школы и детские семилетние музыкальные школы - в разделе "Б" формы N 3 сл/м.
    Показатели отчета формы N 3 устанавливаются Министерством финансов СССР по отдельным видам бюджетных учреждений (школы, вузы, техникумы, учреждения здравоохранения и т.д.).
    Внесение в утвержденные формы дополнительных показателей, объединение и изменение установленных показателей без согласования с Министерством финансов СССР не разрешается. Бюджетные учреждения должны заполнять все имеющиеся в отчете показатели. В случае незаполнения той или иной строки или графы из-за отсутствия у учреждения соответствующих операций эти строки или графы прочеркиваются.
    Отчеты о выполнении планов по сети, штатам и контингентам составляются бюджетными учреждениями на основании смет расходов с учетом изменений, данных бухгалтерского, статистического и оперативного учета. В тех случаях, когда в бухгалтерском и статистическом отчетах имеются одинаковые по содержанию показатели, необходимо следить за тем, чтобы данные этих отчетов не расходились.
    Годовые и квартальные бухгалтерские отчеты и объяснительные записки к ним, представляемые вышестоящей организации по подчиненности, подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером.
    В Централизованных бухгалтериях, созданных при министерствах, ведомствах, их управлениях, отделах (управлениях) исполнительных комитетов Советов народных депутатов, при центральных городских и районных больницах, а также при отдельных учреждениях, бухгалтерские отчеты и объяснительные записки подписываются руководителями учреждений, при которых они созданы, и главными бухгалтерами централизованных бухгалтерий.
    Сводные бухгалтерские отчеты и объяснительные записки главного распорядителя кредитов - министерства, ведомства, отдела (управления) исполнительного комитета Совета народных депутатов, представляемые в соответствующие финансовые органы, подписываются соответственно руководителем министерства, ведомства, заведующим отделом (начальником управления) исполнительного комитета Совета народных депутатов и главным бухгалтером. Без этих подписей отчеты считаются недействительными.
    Кроме того, отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в министерствах, ведомствах, отделах (управлениях) исполнительных комитетов Советов народных депутатов подписываются руководителями планово - финансовых служб или соответствующим работником такой службы.
    2. Вышестоящие распорядители кредитов сводные отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам составляют по тем же формам, что и нижестоящие распорядители кредитов, на основании отчетов нижестоящих распорядителей кредитов и данных бухгалтерского, статистического и оперативного учета по учреждениям и мероприятиям, за которые бухгалтерский учет осуществляет непосредственно вышестоящий распорядитель кредита.
    В сводные отчеты в обязательном порядке должны включаться данные отчетов всех подведомственных учреждений.