Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 817. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО МНС РФ от 06.11.2001 N БГ-6-07/846 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

Дата документа06.11.2001
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

 

ПИСЬМО
от 6 ноября 2001 г. N БГ-6-07/846

 

О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации" определен порядок обязательной маркировки алкогольной продукции специальной маркой, подтверждающей легальность ее производства и согласно положениям ст.193 второй части Налогового кодекса Российской Федерации, вступившей в силу с 1 июня 2001 года, вся алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации и реализуемая в розничную сеть, подлежит обязательной маркировке региональными специальными марками, порядок изготовления и реализации которых определен Правительством Российской Федерации от 27.12.2001 N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.05.2001 N 419).
    Таким образом, маркировка алкогольной продукции идентификационными марками, марками качества и любыми другими марками, введенными региональными законами и распоряжениями, не является необходимым условием для ее реализации. Вместе с тем, осуществляемый платеж за марки, введенный региональными законами и распоряжениями, обладает всеми предусмотренными пунктом 2 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации признаками сбора. Плата за идентификационную марку, марку качества и т.д. представляет собой обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, внесение которого является одним из условий предоставления плательщику права продажи алкогольной продукции.