Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 834. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2001 г. N 863

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 1023

 
    В связи с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ч. I, ст. 3421) Правительство Российской Федерации постановляет:
    Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 173; N 23, ст. 2373) следующие изменения:
    в преамбуле слова: "пунктом 2 статьи" заменить словом: "статьей";
    пункт 2 Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
    "2. Маркировке региональными специальными марками (далее именуются - марки) подлежит алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, реализуемая с акцизных складов организаций, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива.
    На алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов должна быть нанесена марка того субъекта Российской Федерации, на территории которого эта продукция будет реализована через розничную сеть или общественное питание. При этом по решению органов исполнительной власти Республики Тыва, Агинского Бурятского, Корякского, Коми-Пермяцкого, Ненецкого, Чукотского, Таймырского (Долгано-Ненецкого), Усть-Ордынского Бурятского, Эвенкийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Камчатской, Магаданской и Сахалинской областей алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, реализуемая на территории указанных субъектов Российской Федерации, может быть маркирована региональными специальными марками других субъектов Российской Федерации".