Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 377. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 03.08.2001 N 56 "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ВВОЗА ТОВАРОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

Дата документа03.08.2001
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2001 г. N 56

 

О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ВВОЗА ТОВАРОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

 
    Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
    1. Утвердить прилагаемый статистический инструментарий федерального государственного статистического наблюдения для организации пилотного выборочного обследования объемов ввоза товаров физическими лицами:
    N 1-анкета "Анкета опроса руководителя (владельца) туристической фирмы об организованных зарубежных турах в 200_ г.";
    N 2-анкета "Анкета опроса руководителя (владельца) авиакомпании об обслуживании пассажирских чартерных рейсов в зарубежные страны в 200_ г.";
    Методику проведения пилотного выборочного обследования объемов ввоза товаров физическими лицами.
    2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанному в п. 1 настоящего Постановления инструментарию федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные на формах:
    N 1-анкета (турфирма) - юридическим лицам, их обособленным подразделениям, занимающимся формированием, продвижением и продажей туристического продукта (туров);
    N 2-анкета (авиаперевозчик) - юридическим лицам, их обособленным подразделениям, занимающимся авиаперевозками.
 

Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН

 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
АНКЕТА ОПРОСА РУКОВОДИТЕЛЯ (ВЛАДЕЛЬЦА) ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ОБ ОРГАНИЗОВАННЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРАХ В 200__ Г.

 

Представляют: Срок представления  Форма N 1-анкета (турфирма)
 Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 3 августа 2001 г. N 56
юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся формированием, продвижением и продажей туристского продукта (туров):
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения
17 сентября 2001 г.  единовременная
  
  

 

Код формы по ОКУД Код (проставляет орган статистики)
территории по ОКАТО ОКПО
1 2 3
1614302   

 

УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (ВЛАДЕЛЕЦ) ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ!

 
    В целях получения дополнительной информации, необходимой для определения обобщающих показателей состояния российской экономики, составления платежного баланса страны, просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Анкета является анонимной, а полученные от Вас сведения будут использоваться статистическими органами только в сводном виде для получения показателей по объемам внешней торговли, осуществляемой физическими лицами.
    При невозможности привести точные данные по тем или иным показателям, просим дать их оценку.
 

Раздел 1. Оцените, пожалуйста, как менялась в течение 2000 г. доля туристов, выезжавших за рубеж с целью закупки товаров, в общем числе туристов, выезжавших за рубеж в составе формируемых Вашей фирмой туров:

 

Доля туристов, выезжавших с целью закупки товаров по отдельным направлениям в течение года:

 

(Код по ОКЕИ: процент - 744)

 

N стр. Наименование страны Доля туристов, выезжавших за рубеж с целью закупки товаров (в % к итогу по стране)
всего за год в том числе по сезонам
зима весна лето осень
1 2 3 4 5 6 7
1 Германия 100     
2 Греция 100     
3 Индия 100     
4 Индонезия 100     
5 Иран 100     
6 Италия 100     
7 Испания 100     
8 Китай 100     
9 Малайзия 100     
10 ОАЭ 100     
11 Польша 100     
12 Таиланд 100     
13 Турция 100     
14 Финляндия 100     
15 Франция 100     
16 Южная Корея 100     
17 Другие направления (укажите):      
18  100     
19  100     
20  100     
21  100     

 

Раздел 2. Оцените, пожалуйста, примерную долю туристов, выезжавших за рубеж с целью закупки товаров по указанным направлениям, с использованием различных видов транспорта:

 

Доля туристов, выезжавших с целью закупки товаров различными видами транспорта:

 

(Код по ОКЕИ: процент - 744)

 

N стр. Наименование страны Доля туристов, выезжавших за рубеж с целью закупки товаров различными видами транспорта, %
всеми видами транспорта в том числе с использованием:
авиатранспорта железнодорожного транспорта автомобильного транспорта автобусов морского транспорта
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Германия 100      
2 Греция 100      
3 Индия 100      
4 Индонезия 100      
5 Иран 100      
6 Италия 100      
7 Испания 100      
8 Китай 100      
9 Малайзия 100      
10 ОАЭ 100      
11 Польша 100      
12 Таиланд 100      
13 Турция 100      
14 Финляндия 100      
15 Франция 100      
16 Южная Корея 100      
17 Другие направления (укажите):       
18  100      
19  100      
20  100      
21  100      

 

Раздел 3. Укажите, пожалуйста, наиболее популярные направления при выезде в шоп - туры и товары, традиционно закупаемые туристами при выезде по этим направлениям:

 

N стр. Наименование страны N стр. Наименование направления (город, местность) N стр. Наименование товара (напишите или укажите код)
1 2 3 4 5 6
1 Германия 1  1  
2  
2  1  
2  
2 Греция 3  1  
2  
4  1  
2  
3 Индия 5  1  
2  
6  1  
2  
4 Индонезия 7  1  
2  
8  1  
2  
5 Иран 9  1  
2  
10  1  
2  
6 Испания 11  1  
2  
12  1  
2  
7 Италия 13  1  
2  
14  1  
2  
8 Китай 15  1  
2  
16  1  
2  
9 Малайзия 17  1  
2  
18  1  
2  
10 ОАЭ 19  1  
2  
20  1  
2  
11 Польша 21  1  
2  
22  1  
2  
12 Таиланд 23  1  
2  
24  1  
2  
13 Турция 25  1  
2  
26  1  
2  
14 Финляндия 27  1  
2  
28  1  
2  
15 Франция 29  1  
2  
30  1  
2  
16 Южная Корея 31  1  
2  
32  1  
2  
 Другие направления (укажите):   
17  33  1  
34  2  
18  35  1  
2  
36  1  
2  

 

Раздел 4. Приведите, пожалуйста, наименования авиакомпаний, обслуживающих пассажирские чартерные рейсы, услугами которых обычно пользуется Ваша фирма:

 

N стр. Наименование местонахождения авиакомпании (город, местность) Наименование авиакомпании
1 2 3
1   
2   
3   
4   
5   

    

Краткие указания по заполнению анкеты

 
    Анкету заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся формированием, продвижением и продажей туристского продукта (тура). Фирма - туроператор, имеющая собственные турагентства, выделенные на отдельный баланс, во избежание двойного счета представляет сведения без учета данных по этим агентствам. Если турагентства не выделены на отдельный баланс, то головная фирма представляет сведения с учетом филиалов.
    Турфирмы с сезонным характером работы (работающие неполный календарный год) заполняет анкету на общих основаниях.
    Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов - переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
    Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессиональных, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
    Шоп - тур - тур, организованный с целью закупки потребительских товаров.
    В таблицах приводятся наиболее популярные страны выезда туристов. В случае, если поездки организовывались в страны, не поименованные в анкете, просьба дописать в таблицах перечень этих стран.
    Раздел 1
    В графах 4 - 7 проставляется доля туристов, выезжавших с целью закупки товаров в распределении по времени года и странам.
    В случае, если поездки организовывались в страны, не поименованные в форме, просьба дописать в таблицу наименование этих стран.
    Раздел 2
    В графах 4 - 8 проставляется доля туристов, выезжавших с целью закупки товаров в распределении по видам транспорта и странам.
    В случае, если поездки организовывались в страны, не поименованные в форме, просьба дописать в таблицу наименование этих стран.
    Раздел 3
    Просьба указать наименование района, города, местности, в которые формируется шоп - тур по линии Вашей фирмы; и основные товары, традиционно вывозимые из этих районов.
    В графе 4 указывается наименование направления (город, местность), в которые организуется шоп - тур.
    В графе 6 указывается наименование основных товаров, вывозимых из районов, указанных в графе 4.
    Раздел 4
    Просьба привести наименования авиакомпаний, обслуживающих пассажирские чартерные рейсы, услугами которых пользуется Ваша фирма при организации шоп - туров.
    В графе 2 проставляется местонахождение авиакомпании.
    В графе 3 проставляется наименование авиакомпании.
 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!

 
 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ