Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 января 2002 г. N 3147
    


 

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2001 г. N 50

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 
    В целях повышения сохранности перевозимых грузов приказываю:
    Утвердить прилагаемые изменения в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденные Приказом МПС России от 29 марта 1999 года N 9Ц "Об утверждении Правил перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте" (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 1999 года, регистрационный N 1928).
 

Министр
Н.Е.АКСЕНЕНКО

 
 
 

Приложение
к Приказу МПС России
от 18.12.2001 N 50

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 
    1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки, приема к перевозке в универсальных и специализированных (четырехосные крытые вагоны, предназначенные для перевозки легковых автомобилей, и двухъярусные платформы) вагонах по железным дорогам и выдачи легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, их кузовов, тракторов, экскаваторов, сельскохозяйственных машин, мотоколясок и другой техники на колесном и гусеничном ходу (далее - автотракторная техника)".
    2. Абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
    "При перевозке автотракторной техники в четырехосных крытых вагонах, предназначенных для перевозки легковых автомобилей, демонтаж легкоснимаемых комплектующих деталей и узлов и защита бьющихся деталей не требуются".