Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 2715

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 227

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
N 166

 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
N 19

 

ПРИКАЗ
от 16 июля 2002 года

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    Во исполнение решения коллегий Минобразования России. Минздрава России, Госкомспорта России и президиума РАО от 23.05.2002 N 11/9/6/5 "О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации" приказываем:
    1. Считать приоритетными направлениями совершенствования процесса физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования (далее - образовательные учреждения):
    создание в образовательных учреждениях, в детских и молодежных общественных объединениях условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников и обучающихся средствами физической культуры и спорта;
    обеспечение взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, спортом и туризмом;
    формирование физической культуры личности обучающегося с учетом его индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации:
    совершенствование врачебно-педагогического контроля за организацией физического воспитания в образовательных учреждениях;
    объективизацию методов оценки и совершенствования физического и моторного развития воспитанников и обучающихся на основе учета возрастных психофизиологических характеристик:
    профилактику асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта;