Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2002 г. N 327

 

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2002 Г. N 574

 

(в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2003 N 304)

 
    В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 июля 2002 г. N 574 "О порядке и условиях проведения в 2002 - 2003 годах реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 31, ст. 3120, N 41, ст. 3983; 2003, N 29, ст. 3008) (далее именуется - Постановление N 574) и Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2003 г. N 435 "О порядке и условиях проведения в 2003 году реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 29, ст. 3008) (далее именуется - Постановление N 435) приказываю:
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2003 N 304)
    1. Установить, что проведение Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Министерство) реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее именуются - заемщики) по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Правилами проведения в 2002 - 2003 годах реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета, утвержденными Постановлением N 574 (далее именуются - Правила 2002 - 2003 гг.), Правилами проведения в 2003 году реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета, утвержденными Постановлением N 435 (далее именуются - Правила 2003 г.) (при совместном упоминании Правила 2002 - 2003 гг. и Правила 2003 г. далее именуются - Правила), и настоящим Приказом.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2003 N 304)
    2. Утвердить прилагаемые Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о реструктуризации и списании задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета, и Методику расчета приведенной стоимости государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинированных в иностранной валюте.
    3. Установить, что решения Министерства о реструктуризации и списании задолженности оформляются приказами Министерства.
    4. Установить, что при проведении реструктуризации задолженности заемщиков в соответствии с настоящим Приказом принятие в залог имущества и ценных бумаг осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом требований, установленных Правилами. При этом:
    принятие в залог движимого имущества осуществляется с учетом положений Правил принятия в залог движимого имущества в обеспечение возврата средств федерального бюджета, предоставляемых на возвратной основе, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 сентября 2001 г. N 256 (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2001 г. N 317), за исключением пунктов 8, 9, 13 и приложения 1;
    принятие в залог корпоративных ценных бумаг, государственных и муниципальных ценных бумаг, номинированных в валюте Российской Федерации, осуществляется с учетом положений Правил принятия в залог эмиссионных ценных бумаг в обеспечение возврата средств федерального бюджета, предоставляемых на возвратной основе, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 ноября 2001 г. N 275;
    принятие в залог государственных ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте, со сроками погашения после 31 декабря 2011 г. осуществляется с учетом Методики расчета приведенной стоимости государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинированных в иностранной валюте, утвержденной настоящим Приказом.
    5. Установить, что при проведении реструктуризации задолженности заемщиков - юридических лиц в соответствии с настоящим Приказом проведение анализа финансового состояния юридических лиц, а также работ, связанных с принятием Министерством в залог имущества и ценных бумаг, может быть в установленном порядке поручено банкам-агентам Правительства Российской Федерации (ОАО "Россельхозбанк" и ОАО "Российский банк развития"), а также Внешэкономбанку.
    6. Установить, что платежи, поступающие от заемщиков в соответствии с пунктом 6 Правил, отражаются в учете в соответствии со следующей очередностью: погашение просроченной задолженности по уплате комиссий, погашение просроченной задолженности по уплате процентов, погашение просроченной задолженности по возврату суммы основного долга, уплата комиссий, уплата процентов, возврат суммы основного долга с обязательным письменным уведомлением заемщиков.
    7. Департаменту межбюджетных отношений (Максимовой Н.С.), Департаменту управления государственным внутренним долгом (Златкис Б.И.), Департаменту международного сотрудничества и управления внешним долгом (Гаврилову Н.В.) и Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанову А.Г.) обеспечить оперативное предоставление информации и документов, запрашиваемых Департаментом бюджетных кредитов и гарантий при рассмотрении заявлений и подготовке решений Министерства о реструктуризации и списании задолженности.
    8. Предоставить право подписания от имени Министерства финансов Российской Федерации актов сверки задолженности с заемщиками, соглашений о реструктуризации задолженности и договоров об обеспечении исполнения обязательств заемщиков при проведении реструктуризации задолженности в соответствии с Постановлением N 574 и Постановлением N 435 Первому заместителю Министра финансов Российской Федерации А.В. Улюкаеву.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2003 N 304)
    9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Российской Федерации А.В. Улюкаева.
 

Министр
А.Л.КУДРИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 30.12.2002 N 327

 

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И СПИСАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕННЫМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ЦЕЛЕВЫМ ИНОСТРАННЫМ КРЕДИТАМ (ЗАИМСТВОВАНИЯМ) И КРЕДИТАМ (ССУДАМ) В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 
    1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Министерство) заявлений и принятия решений о реструктуризации и списании задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее именуются - заемщики) по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета.
    2. Поступающие в Министерство заявления заемщиков о проведении реструктуризации или списании задолженности и прилагаемые к ним документы направляются на рассмотрение в Департамент бюджетных кредитов и гарантий.
    Рассмотрение заявлений и документов заемщиков о проведении реструктуризации или списании задолженности по соглашениям о предоставлении средств нефинансовых кредитов международных финансовых организаций осуществляется Департаментом бюджетных кредитов и гарантий при участии Департамента международного сотрудничества и управления внешним долгом.
    В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям Департамент бюджетных кредитов и гарантий направляет заемщику соответствующее уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков.
    3. В целях рассмотрения представленных заемщиками мотивированных предложений об обеспечении исполнения своих обязательств по уплате всей суммы реструктурируемой задолженности и процентов, а также оценки финансового состояния и платежеспособности кредитных организаций, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Департамент бюджетных кредитов и гарантий направляет соответствующие документы, полученные от заемщиков, на рассмотрение в следующие департаменты Министерства:
    документы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, указанные в подпунктах "в" и "е" пунктов 2 и 3 Приложения 2 к Правилам проведения в 2002 году реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета (далее именуются - Правила), направляются в Департамент межбюджетных отношений;
    документы кредитных организаций (банков), предусмотренные Правилами, направляются в Департамент макроэкономической политики и банковской деятельности.
    4. Департамент межбюджетных отношений и Департамент макроэкономической политики и банковской деятельности рассматривают поступившие от Департамента бюджетных кредитов и гарантий документы и в двухнедельный срок со дня их получения направляют в Департамент бюджетных кредитов и гарантий соответствующее заключение о возможности и целесообразности:
    - продления срока действия (переоформления) имеющегося поручительства или гарантии субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также о результатах анализа состояния финансов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их платежеспособности;
    - принятия в качестве обеспечения банковской гарантии, а также данные мониторинга отдельных показателей финансового состояния кредитных организаций (банков), являющихся заемщиками или предложивших в качестве обеспечения свою гарантию.
    5. По запросу Департамента бюджетных кредитов и гарантий Департамент управления государственным внутренним долгом сообщает информацию о наличии государственной регистрации условий выпуска и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, предложенных заемщиками в качестве обеспечения исполнения своих обязательств.
    6. При возникновении необходимости получения от заемщиков, гарантов и поручителей дополнительных документов или сведений при подготовке заключений, предусмотренных настоящим Порядком, необходимые запросы Министерства подготавливаются и направляются департаментами, ответственными за подготовку соответствующего заключения. Срок подготовки заключений при этом продлевается на время, необходимое для получения указанных дополнительных документов или сведений.
    7. Предложения заемщиков о предоставлении поручительств третьих (юридических) лиц, передаче в залог движимого и недвижимого имущества и ценных бумаг рассматриваются Департаментом бюджетных кредитов и гарантий.
    8. При отказе в принятии обеспечения, предложенного заемщиком, Департамент бюджетных кредитов и гарантий направляет ему соответствующее уведомление. Допускается однократное представление заемщиком повторных предложений по обеспечению исполнения своих обязательств, рассмотрение которых осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. В случае повторного отказа в принятии обеспечения заемщику на основании абзаца 9 пункта 8 Правил направляется уведомление об отказе в проведении реструктуризации задолженности.
    9. По результатам рассмотрения в Министерстве заявлений и документов заемщиков Департамент бюджетных кредитов и гарантий в установленном порядке осуществляет подготовку решений Министерства о реструктуризации или списании задолженности, или уведомлений об отказе в реструктуризации или списании задолженности с изложением причин отказа.
 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 30.12.2002 N 327

 

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРИВЕДЕННОЙ СТОИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОМИНИРОВАННЫХ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ

 

(в ред. Приказа Минфина РФ от 30.09.2003 N 304)

 

1. Цель и сфера применения Методики

 
    Настоящая Методика разработана исключительно в целях принятия в залог государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинированных в иностранной валюте, со сроками погашения после 31 декабря 2011 г. (далее именуются - ценные бумаги), в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщиков при проведении реструктуризации их задолженности в соответствии с Правилами проведения в 2002 - 2003 годах реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2002 г. N 574 (далее именуются - Правила 2002 - 2003 гг.), и Правилами проведения в 2003 году реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2003 г. N 435 (далее именуются - Правила 2003 г.) (при совместном упоминании далее соответственно именуются - Постановления и Правила).
 

2. Понятия и принципы, используемые в Методике

 
    В основу данной Методики положен принцип различия стоимости денежных потоков во времени.
    Под денежным потоком CF_t понимается сумма денежных средств, подлежащая уплате (получению) в определенный момент времени t в будущем.
    Под дисконтированием денежных потоков понимается определение их стоимости (ценности) в момент времени t_0 (момент приведения).
    Ценность денежных средств во времени определяется нормой дисконта i_o, выражаемой в процентах за один год.
    Приведенная к некоторому моменту времени t_0 стоимость будущего денежного потока CF_t (t > t_0) называется его приведенной стоимостью (далее обозначается PV).
 

3. Методика расчета приведенной стоимости денежных потоков

 
    Расчет величины приведенной стоимости PV будущего денежного потока периодичных выплат CF_t на момент времени t_0 производится на основе формулы для исчисления сложных процентов, исходя из того, что сумма начисленного за процентный период процентного дохода капитализируется (добавляется к сумме вклада и в следующем процентном периоде также приносит доход):
    При совпадении момента приведения t_0 с началом первого процентного периода и момента выплаты t_n с окончанием n-го процентного периода справедлива формула:
 
 
    
 
 
    i - норма дисконта за процентный период, %;
    n - количество процентных периодов до выплаты.
    Для графика периодичных выплат их приведенная стоимость рассчитывается следующим образом:
 
 
    
 
 
    CF_n - сумма выплаты с порядковым номером n;
    N - количество выплат по графику после момента приведения t_0.
    В случае, если в течение года предусмотрено несколько процентных выплат (в году имеется несколько процентных периодов), при использовании формулы (1) применяется норма дисконта, рассчитываемая по следующей формуле:
 
 
    
 
 
    m - количество процентных периодов в году.
    В случае, если дата, на которую производится расчет приведенной стоимости выплат, не совпадает с началом первого полного процентного периода, каждое слагаемое ряда в формуле (1) дополнительно дисконтируется путем умножения его на коэффициент , где Т - временной интервал (в днях) между моментом приведения t_0 и датой ближайшей выплаты по графику.
    Таким образом, формула для расчета приведенной стоимости выплат будет выглядеть следующим образом:
 
 
    
 
 

4. Расчет номинальной стоимости пакета ценных бумаг, необходимой для обеспечения требований к заемщикам в полном объеме

 
    Исходя из условий проведения реструктуризации, установленных Правилами, в качестве момента приведения t_0 принимается дата 31 декабря 2011 года.
    Норма дисконта i принимается равной 6 процентам годовых, исходя из максимального уровня доходности для федерального бюджета консолидированной задолженности заемщиков (здесь и далее - в терминах Правил), складывающейся из базовой процентной ставки в размере 3 процентов годовых и ставки для исчисления штрафных санкций за просрочку платежей в размере 3 процентов годовых.
    Количество дней в году принимается равным 365.
    По формуле (2) производится расчет приведенной стоимости всех будущих выплат по каждому выпуску ценных бумаг по состоянию на 31 декабря 2011 года на основании графика, установленного условиями данного выпуска. В расчет включаются выплаты со сроками погашения после 31 декабря 2011 года.
    Расчет номинальной стоимости пакета ценных бумаг, эквивалентного по приведенной стоимости сумме требований к заемщику на 31 декабря 2011 года, производится по формуле:
 

N_Б = PV_Б x N_0 , (PV_Б = PV_К), где
PV_0

 
    PV_Б - приведенная стоимость пакета ценных бумаг, принимаемого в залог, по состоянию на 31 декабря 2011 года;
    PV_К - сумма требований к заемщику (непогашенный остаток консолидированной задолженности с учетом начисленных за неполный процентный период процентов) на 31 декабря 2011 года;
    N_0 - номинальная сумма пакета государственных ценных бумаг, используемого для расчета приведенной стоимости выплат по нему;
    PV_0 - приведенная стоимость выплат по пакету государственных ценных бумаг номинальной стоимостью N_0 по состоянию на 31 декабря 2011 года.
    Количество ценных бумаг, передаваемых в залог, определяется путем округления полученной в результате расчета номинальной суммы пакета ценных бумаг, эквивалентного по приведенной стоимости непогашенному остатку консолидированной задолженности на 31 декабря 2011 года, в большую сторону до суммы, кратной номиналу ценных бумаг.
    Расчет непогашенного остатка консолидированной задолженности с учетом начисленных процентов по состоянию на 31 декабря 2011 года (PV_К) производится исходя из следующих условий:
    - приведенная стоимость платежей по ценным бумагам, переданным в залог, должна быть не менее приведенной стоимости платежей в погашение консолидированной задолженности в любой момент времени в течение всего периода погашения реструктурированной задолженности;
    - разница между суммой купонного дохода по передаваемым в залог ценным бумагам и суммой процентов, начисляемых на консолидированную задолженность, в обязательном порядке направляется залогодателем на погашение консолидированной задолженности;
    - приведенная стоимость выплат по переданному в залог пакету ценных бумаг на 31 декабря 2011 года должна быть не менее расчетной суммы требований к заемщику на эту же дату.
    Результаты расчетов по отдельным выпускам государственных ценных бумаг со сроками погашения после 31 декабря 2011 года приведены ниже.

Номинал долга - 100 у.е.
Номинал пакета ЦБ 54,835211895356 у.е.
Вид ЦБ Облигации еврооблигационного займа Российской Федерации с погашением в 2018 году (RF 18)
Расписание платежей (у.е):
         
N п/п Дата платежа Купон RF 18 (11%) Проценты на остаток ОД Разница (Купон-Проценты), направляемая на погашение ОД Остаток ОД PV долга и %% PV выплат по ценным бумагам Дельта
0 01.12.03    100,00 61,08 85,62 24,54
1 24.01.04 3,02 0,44 2,57 97,43 61,18 83,37 22,19
2 24.07.04 3,02 1,46 1,56 95,87 61,53 82,82 21,29
3 24.01.05 3,02 1,45 1,57 94,30 61,90 82,25 20,35
4 24.07.05 3,02 1,40 1,61 92,69 62,33 81,67 19,34
5 24.01.06 3,02 1,40 1,61 91,08 62,77 81,06 18,29
6 24.07.06 3,02 1,35 1,66 89,42 63,27 80,44 17,17
7 24.01.07 3,02 1,35 1,66 87,75 63,79 79,81 16,02
8 24.07.07 3,02 1,31 1,71 86,04 64,37 79,15 14,78
9 24.01.08 3,02 1,30 1,71 84,33 64,97 78,47 13,50
10 24.07.08 3,02 1,26 1,75 82,57 65,63 77,78 12,15
11 24.01.09 3,02 1,25 1,77 80,80 66,32 77,06 10,74
12 24.07.09 3,02 1,20 1,81 78,99 67,08 76,32 9,24
13 24.01.10 3,02 1,19 1,82 77,17 67,87 75,56 7,70
14 24.07.10 3,02 1,15 1,87 75,30 68,73 74,78 6,06
15 24.01.11 3,02 1,14 1,88 73,42 69,62 73,98 4,36
16 24.07.11 3,02 1,09 1,92 71,50 70,58 73,15 2,56
17 31.12.11 2,63 0,94  71,50 72,44 72,44  

 
 

Номинал долга - 100 у.е.
Номинал ЦБ - 44,497426032248 у.е.
Вид ЦБ Облигации еврооблигационного займа Российской Федерации с погашением в 2028 году (RF 28)
Расписание платежей (у.е.):
         
N п/п Дата платежа Купон RF 28 (12,75%) Проценты на остаток Разница (Купон-Проценты), направляемая на погашение ОД Остаток ОД PV долга и %% PV выплат по ценным бумагам Дельта
0 01.12.03    100,00 64,84 83,31 18,47
1 24.06.04 2,84 1,69 1,14 98,86 65,34 83,29 17,95
2 24.12.04 2,84 1,49 1,35 97,51 65,79 82,92 17,13
3 24.06.05 2,84 1,46 1,38 96,13 66,27 82,53 16,26
4 24.12.05 2,84 1,45 1,39 94,74 66,79 82,13 15,35
5 24.06.06 2,84 1,42 1,42 93,32 67,34 81,73 14,38
6 24.12.06 2,84 1,40 1,43 91,89 67,93 81,30 13,37
7 24.06.07 2,84 1,37 1,46 90,42 68,57 80,87 12,31
8 24.12.07 2,84 1,36 1,48 88,95 69,23 80,43 11,19
9 24.06.08 2,84 1,34 1,50 87,45 69,94 79,97 10,03
10 24.12.08 2,84 1,32 1,52 85,93 70,69 79,49 8,80
11 24.06.09 2,84 1,29 1,55 84,37 71,50 79,01 7,51
12 24.12.09 2,84 1,27 1,57 82,81 72,34 78,51 6,16
13 24.06.10 2,84 1,24 1,60 81,21 73,24 77,99 4,75
14 24.12.10 2,84 1,22 1,62 79,59 74,19 77,46 3,27
15 24.06.11 2,84 1,19 1,65 77,95 75,19 76,91 1,72
16 24.12.11 2,84 1,17 1,66 76,28 76,24 76,35 0,11
17 31.12.11 0,11 0,04  76,28 76,33 76,33  

 
 

Номинал долга - 100 у.е.
Номинал ЦБ - 77,22039378057 у.е.
Вид ЦБ Облигации еврооблигационного займа Российской Федерации с погашением в 2030 году (RF 30)
Расписание платежей (у.е.):
           
N п/п Дата платежа Общее погашение по RF 30 (купон + ОД ) ЦБ Погашение основного долга RF 30 (ОД ) ЦБ Купон RF 30 (5% - 7,5%) Проценты на остаток Разница (Купон + ОД ЦБ - Проценты), направляемая на погашение ОД Остаток ОД PV долга и %% PV выплат по ценным бумагам Дельта
0 01.12.03      100,00 61,52 83,73 22,21
1 31.03.04 1,93  1,93 0,99 0,94 99,06 61,75 83,47 21,72
2 30.09.04 1,93  1,93 1,49 0,44 98,62 62,08 84,00 21,92
3 31.03.05 1,93  1,93 1,48 0,46 98,17 62,44 84,56 22,11
4 30.09.05 1,93  1,93 1,48 0,45 97,71 62,81 85,13 22,31
5 31.03.06 1,93  1,93 1,46 0,47 97,25 63,21 85,71 22,50
6 30.09.06 1,93  1,93 1,46 0,47 96,78 63,61 86,32 22,70
7 31.03.07 2,32 0,39 1,93 1,45 0,87 95,91 64,05 86,55 22,50
8 30.09.07 3,27 0,39 2,88 1,44 1,82 94,08 64,50 85,84 21,34
9 31.03.08 3,25 0,39 2,87 1,42 1,84 92,25 64,99 85,13 20,14
10 30.09.08 3,24 0,39 2,85 1,39 1,85 90,40 65,52 84,41 18,88
11 31.03.09 4,38 1,54 2,84 1,35 3,03 87,37 66,11 82,52 16,41
12 30.09.09 4,32 1,54 2,78 1,31 3,01 84,35 66,75 80,63 13,88
13 31.03.10 4,27 1,54 2,72 1,26 3,00 81,35 67,46 78,75 11,29
14 30.09.10 4,59 1,93 2,66 1,22 3,37 77,98 68,23 76,48 8,25
15 31.03.11 4,91 2,32 2,59 1,17 3,74 74,24 69,08 73,84 4,76
16 30.09.11 4,82 2,32 2,50 1,12 3,70 70,53 70,01 71,20 1,19
17 31.12.11 1,21  1,21 0,53  70,53 71,07 71,07