Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА РОССИИ

 

ПИСЬМО
от 17 декабря 2002 г. N СС/1164

 

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОСТАНОВКИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАНЯТЫХ ОБЪЕКТАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

 
    За последнее время увеличилось число обращений государственных унитарных предприятий МПС России (далее - ГУП железные дороги) в Росземкадастр по вопросам необоснованных отказов в постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, используемых для осуществления производственной деятельности данных предприятий.
    Анализ указанных обращений показывает, что имеет место неоднозначное понимание законодательных, нормативных правовых и нормативных технических актов руководством ГУП железные дороги и сотрудниками комитетов по земельным ресурсам и землеустройству и ФГУ "Земельная кадастровая палата".
    С целью единообразного применения территориальными органами Росземкадастра действующих нормативных документов сообщаем нижеследующее.
    1. После выхода Земельного кодекса Российской Федерации термин "полоса отвода" может применяться только в составе наименования конкретных территорий (территориальных зон), в пределах которых формируются земельные участки, занимаемые земляным полотном железнодорожного пути, а также прилегающие к ним земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных и укрепительных лесонасаждений, линий связи, устройств электроснабжения, производственно-технических и других зданий и сооружений железнодорожного транспорта.