Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 19 мая 1997 г. N 265

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КООРДИНАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

 
    Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте регулирования и координации внутренней торговли.
 

Министр
М.ФРАДКОВ

 
 
    

Приложение
к Приказу МВЭС России
от 19 мая 1997 г. N 265

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КООРДИНАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

 
    1. Департамент регулирования и координации внутренней торговли является структурным подразделением Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, осуществляющим проведение государственной политики в области внутренней торговли и координирующим деятельность других департаментов в этой сфере.
    Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями министерства, федеральными органами исполнительной власти и органами регулирования торговли в регионах.
    2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, решениями Президента и Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, его приказами, инструкциями и указаниями, настоящим Положением и другими нормативными актами, относящимися к сфере деятельности Департамента.
    3. Основными задачами Департамента являются:
    формирование и реализация государственной политики в области внутренней торговли и общественного питания на основе использования рыночных механизмов хозяйствования;
    проведение комплексного экономического анализа состояния внутренней торговли, прогнозирования развития потребительского рынка на текущий и перспективный периоды, разработка с участием других подразделений министерства основных показателей развития внутренней торговли;