Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПИСЬМО
от 8 октября 2003 г. N БК-6-07/1046@

ОБ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ТАРЕ ДЛЯ РОЗЛИВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ МАРКИРОВКЕ

 
    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в связи с многочисленными обращениями Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и предприятий - производителей алкогольной продукции о порядке маркировки федеральными специальными марками алкогольной продукции, розлитой в сувенирные и нестандартные бутылки, разъясняет.
    С целью усиления государственного контроля за производством алкогольной продукции Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" определен ряд вместимостей используемой бутылки для розлива алкогольной продукции. В соответствии с Постановлением для розлива алкогольной продукции крепостью свыше 25 процентов могут быть использованы бутылки с предельной вместимостью "до 0,1 л вкл.", "0,25 л", "0,35 л", "0,375 л", "0,5 л", "0,61 л", "0,7 л", "0,75 л", "0,75 л", "1 л", "1,5 л", "1,7 л" и "1,75 л и выше". Использование бутылок с иной предельной вместимостью не допускается. Вопрос о разрешении розлива алкогольной продукции в кеги будет рассмотрен дополнительно после внесения изменений в ГОСТ Р 51144-98, решения вопроса о их маркировке федеральными специальными марками в соответствии с требованиями вышеуказанного Постановления.
    Данную информацию необходимо довести до организаций - производителей алкогольной продукции.