Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

УКАЗАНИЕ
от 1 сентября 2003 г. N Н-924у

 

ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

    
    В целях обеспечения безопасности движения и повышения эксплуатационной надежности колесных пар грузовых вагонов с толщиной обода колеса менее 35 мм (далее - колесные пары) при работе в зимний период:
    1. Начальникам железных дорог обеспечить:
    1.1. Проведение в зимний период (1 сентября - 1 марта) при текущем отцепочном ремонте внеплановой профилактической ревизии колесных пар с обязательным визуальным осмотром и остукиванием.
    1.2. Изъятие в зимний период (1 сентября - 1 марта) из эксплуатации колесных пар при наличии выщербин глубиной более 5 мм и длиной более 25 мм, ползунов и наваров размером более 0,5 мм.
    1.3. Направление грузовых вагонов в плановые виды ремонта при пробеге 100 тыс. км.
    1.4. Пересмотр технологических процессов технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, устанавливая время на осмотр и ремонт ходовых частей и кузовов вагонов не менее 3,5 минуты на 1 вагон.
    1.5. Подкатку колесных пар при текущем отцепочном и деповском ремонтах вагонов преимущественно под хоппер-дозаторы и думпкары, эксплуатируемые в замкнутых маршрутах, и платформы после проведения двойного (ультразвукового и вихретокового) неразрушающего контроля колес специалистами вагонных депо, имеющими уровень квалификации по неразрушающему контролю не ниже второго, при этом повторное дефектоскопирование при каждом методе контроля должно производиться дефектоскопами других типов.
    1.6. Ознакомить с настоящим указанием под роспись всех причастных работников.
    2. Установить, что руководитель подразделения неразрушающего контроля вагонного депо должен проводить ежесменно неразрушающий контроль не менее 2 колесных пар, ранее продефектоскопированных и признанных годными для подкатки под вагоны, расследовать каждый случай обнаружения дефектов и принимать меры по их недопущению.