Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 797. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом ГУГПС МЧС России
от 31 декабря 2002 г. N 59

 

Дата введения -
1 апреля 2003 года

 

НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

 

FIRE ENGINEERING. RESCUE VEHICLE. GENERAL TECHNICAL REQUIREMENTS. TEST METODS

 

НПБ 312-2003

 
    Разработаны Федеральным государственным учреждением "Всероссийский ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны" (ФГУ ВНИИПО) МЧС России.
    Внесены и подготовлены к утверждению отделом пожарной техники и вооружения Главного управления Государственной противопожарной службы (ГУГПС) МЧС России.
    Утверждены Приказом ГУГПС МЧС России от 31 декабря 2002 г. N 59.
    Дата введения в действие - 1 апреля 2003 г.
    Вводятся впервые.
 

1. Область применения

 
    1.1. Настоящие нормы пожарной безопасности (далее - нормы) устанавливают технические требования пожарной безопасности, а также методы испытаний вновь разрабатываемых и модернизируемых аварийно-спасательных автомобилей (АСА), создаваемых на шасси грузовых автомобилей, грузоподъемностью от 2 до 12 т, а также на базе автобусов.
    1.2. Настоящие нормы применяются на стадиях разработки и изготовления АСА, а также при проведении сертификационных испытаний в Системе сертификации в области пожарной безопасности.
    1.3. Требования к аварийно-спасательным автомобилям с грузоподъемностью базового шасси менее 2 т и использующих съемные кузова или контейнеры, которые комплектуются в зависимости от целевого назначения оборудования (на аварии или пожаре) и не отражены в разделе 3 настоящих норм, устанавливаются в нормативно-технической документации на конкретные модели.
 

2.