Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 830. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Оглавление

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Введение<*>

1. Область применения

2. Нормативные ссылки <*>

3. Определения

4. Система менеджмента качества

4.1. Менеджмент систем и процессов

4.2. Документация

4.3. Использование принципов менеджмента качества

5. Ответственность руководства

5.1. Общие рекомендации

5.2. Потребности и ожидания заинтересованных сторон

5.3. Политика в области качества

5.4. Планирование

5.5. Ответственность, полномочия и обмен информацией

5.6. Анализ со стороны руководства

6. Менеджмент ресурсов

6.1. Общие рекомендации

6.2. Работники

6.3. Инфраструктура

6.4. Производственная среда

6.5. Информация

6.6. Поставщики и партнеры

6.7. Природные ресурсы

6.8. Финансовые ресурсы

7. Процессы жизненного цикла продукции

7.1. Общие рекомендации

7.2. Процессы, связанные с заинтересованными сторонами

7.3. Проектирование и разработка

7.4. Закупки

7.5. Операции по производству и обслуживанию

7.6. Управление устройствами для мониторинга и измерений

8. Измерение, анализ и улучшение

8.1. Общие рекомендации

8.2. Измерение и мониторинг

8.3. Управление несоответствиями

8.4. Анализ данных

8.5. Улучшение

ПРИЛОЖЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМООЦЕНКЕ

ПРОЦЕСС ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Quality management systems. Guidelines for performance improvements

 

ГОСТ Р ИСО 9004-2001

 

Дата введения 2001-08-31

 

Введение<*>

 
    


    <*> Раздел приводится в редакции, отличной от ИСО 9004-2000. IV
 

Общие положения

 
    Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение высшего руководства организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Настоящий стандарт базируется на восьми принципах менеджмента качества. Однако он не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или единообразия документации.
    Цели организации:
    - определение и удовлетворение потребностей и ожиданий своих потребителей и других заинтересованных сторон (работников организации, поставщиков, владельцев, общества), обеспечение преимуществ в конкурентной борьбе и осуществление этого результативно и эффективно;
    - достижение, поддержание и повышение эффективности и возможностей организации в целом.
    Применение принципов менеджмента качества не только обеспечивает непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков, важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон. Эти соображения, касающиеся общей эффективности организации, могут влиять на:
    - лояльность потребителей;
    - повторные деловые контакты и обращения;
    - результаты работы, такие как доход и доля на рынке;
    - гибкую и быструю реакцию на возможности рынка;