Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 684. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 28.11.2003 N 61/568-4 "О ФОРМАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫПУСК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНЫХ И ПЛАТНЫХ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ, А ТАКЖЕ УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНЫХ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ, ВЫДВИНУВШИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа28.11.2003
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2003 г. N 61/568-4

О ФОРМАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫПУСК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНЫХ И ПЛАТНЫХ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ, А ТАКЖЕ УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНЫХ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ, ВЫДВИНУВШИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с пунктом 11 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, а также учета объемов и стоимости бесплатных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации (приложения N 1 - 4).
    2. Считать утратившими силу приложения 10, 11, 12, 13 к Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации, утвержденной Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 14 января 2000 года N 69/785-3.
    3. Опубликовать настоящее Постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
 

Председатель
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
А.А.ВЕШНЯКОВ

Секретарь
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
О.К.ЗАСТРОЖНАЯ

 
 
    

Приложение N 1

    

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 28 ноября 2003 г. N 61/568-4

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ, БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО
   
(наименование организации телерадиовещания)
   
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ, ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ, ВЫДВИНУВШИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ <*>
   
по выборам Президента Российской Федерации  
(наименование избирательной кампании)  
   
(наименование субъекта РФ)  
   
  По состоянию на "__" ____________ 200_ года

    
 

N п/п Ф.И.О. зарегистрированного кандидата (наименование политической партии, избирательного блока) Форма участия в предвыборной агитации (форма предвыборной агитации) <**> Дата и время выхода в эфир Объем эфирного времени, предоставленного согласно жеребьевке, мин., сек. Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек. Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб. Договор, дата заключения договора, номер <***>
1 2 3 4 5 6 7 8
               
Итого            
Всего            
Руководитель организации телерадиовещания    
    (инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер организации телерадиовещания    
  МП  
    (инициалы, фамилия, подпись, дата)

    
    


    <*> Образец заполнения сводных сведений прилагается.
    <**> Формы предвыборной агитации: публичные дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм и иные не запрещенные законом формы.
    <***> Дополнительно указывается пункт договора, устанавливающий обязательства по возмещению стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени.
    
 
 

Образец
заполнения сводных сведений
к приложению N 1

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ, БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО
ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЕЙ "БУРЕВЕСТНИК"
(наименование организации телерадиовещания)
   
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ, ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ, ВЫДВИНУВШИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ <*>
   
по выборам Президента Российской Федерации  
(наименование избирательной кампании)  
Тверская область  
(наименование субъекта РФ)  
   
  По состоянию на 19 марта 2004 года

    

N п/п Ф.И.О. зарегистрированного кандидата (наименование политической партии, избирательного блока) Форма участия в предвыборной агитации (форма предвыборной агитации) <*> Дата и время выхода в эфир Объем эфирного времени, предоставленного согласно жеребьевке, мин., сек. Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек. Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб. Договор, дата заключения договора, номер <**>
1 2 3 4 5 6 7 8

Ведется подготовка документа. Ожидайте