Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 752. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2004 г. N 404

 

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    Во исполнение статьи 52 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила распределения дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.
    2. Министерству финансов Российской Федерации внести проекты распоряжений Правительства Российской Федерации о распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 августа 2004 г.
N 404

 

ПРАВИЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Настоящие Правила определяют порядок распределения дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - дотации) в 2004 году.
    2. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций производится на основании показателей, характеризующих сбалансированность консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.
    Право на получение дотации имеет субъект Российской Федерации, для которого отношение расчетных расходов консолидированного бюджета этого субъекта Российской Федерации на оплату труда, начислений на оплату труда, на обеспечение платежей по обязательному медицинскому страхованию за неработающее население, компенсацию разницы между установленным уровнем платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и экономически обоснованными тарифами, капитальный ремонт жилищного фонда, выплату населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в расчете на 5 месяцев 2004 года к доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 5 месяцев 2004 года за вычетом средств фонда компенсаций, субвенций на реализацию программ развития городов как наукоградов Российской Федерации, субвенции бюджету г. Москвы на выполнение федеральных полномочий по сбору и утилизации радиоактивных отходов в центральном регионе, а также средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, перечисленных авансом (далее - отношение первоочередных расходов к доходам), составило не менее 60 процентов.
    Размер дотаций для иных субъектов Российской Федерации в связи с возникшей несбалансированностью их консолидированных бюджетов определяется Правительством Российской Федерации.
    3. Расчет планируемого размера дотации бюджету субъекта Российской Федерации, отобранного для предоставления дотации, производится по формуле
 
    Дп_i = ((Дп_i) х Р_i х О_i / БО_i) / (Р_i х О_i / БО_i),
 
    где:
    Дп_i - планируемый размер дотации бюджету субъекта Российской Федерации, отобранного для предоставления дотации;
    (Дп_i) - планируемый размер дотаций бюджетам всех субъектов Российской Федерации, отобранных для предоставления дотаций;
    Р_i - размер расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, отобранного для предоставления дотации, за 2003 год;
    О_i - отношение первоочередных расходов к доходам для субъекта Российской Федерации, отобранного для предоставления дотации, отнесенное к среднему аналогичному показателю по всем субъектам Российской Федерации;
    БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2004 год.
    4. Предоставление дотации осуществляется в 2 этапа.
    На первом этапе субъекту Российской Федерации, отобранному для предоставления дотации, перечисляется 30 процентов планируемого размера дотации, определенного в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
    На втором этапе оставшаяся часть дотации рассчитывается с учетом выполненных субъектом Российской Федерации мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2004 г. по формуле
 
    Ди_i = Дп_i х 0,3 + Дп_i х 0,7 х К_i,
 
    где:
    Ди_i - итоговый размер дотации бюджету субъекта Российской Федерации, отобранного для предоставления дотации;
    К_i - корректирующий показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации.
    Итоговые размеры дотаций подлежат дополнительной корректировке исходя из общего объема планируемых дотаций бюджетам всех субъектов Российской Федерации, отобранных для предоставления дотаций, с учетом показателя выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.
    5. Корректирующий показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации определяется по формуле
 
    К_i = К1_i х К2_i х К3_i,
 
    где:
    К1_i - коэффициент снижения кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда, начислениям на оплату труда, предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей, и оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям;
    К2_i - коэффициент снижения недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации;
    К3_i - коэффициент снижения неурегулированной задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом.
    6. Коэффициент снижения кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда, начислениям на оплату труда, предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей, и оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям, определяется по формуле
 
    К1_i = 1 - (З2_i - З1_i) / Е_i,
 
    где:
    З2_i - размер кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда, начислениям на оплату труда, предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей, и оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям, по состоянию на 1 октября 2004 г.;
    З1_i - размер кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда, начислениям на оплату труда, предоставлению государственных пособий гражданам, имеющим детей, и оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям, по состоянию на 1 января 2004 г.;
    Е_i - доход консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 5 месяцев 2004 года за вычетом средств фонда компенсаций, субвенций на реализацию программ развития городов как наукоградов Российской Федерации, субвенции бюджету г. Москвы на выполнение федеральных полномочий по сбору и утилизации радиоактивных отходов в центральном регионе, а также средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, перечисленных авансом.
    Минимальное значение указанного коэффициента составляет 0,5.
    7. Коэффициент снижения недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, определяется по формуле
 
    К2_i = 1 - (Н2_i - Н1_i) / Е_i,
 
    где:
    Н2_i - размер недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, по состоянию на 1 октября 2004 г.;
    Н1_i - размер недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2004 г.
    Минимальное значение указанного коэффициента составляет 0,5.
    8. В случае если по состоянию на 1 октября 2004 г. неурегулированная задолженность отсутствует, коэффициент снижения неурегулированной задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом (К3_i) равен 1.
    В случае наличия неурегулированной задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом указанный коэффициент равен 0,5.
    9. Планируемый размер дотаций, определенный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, доводится Министерством финансов Российской Федерации до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение 2 недель после утверждения настоящих Правил.
    10. Размер дотаций утверждается Правительством Российской Федерации.
    11. Дотации зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.
    12. Дотации направляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на финансирование текущих расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, включая погашение задолженности перед федеральным бюджетом, в соответствии с нормативными правовыми актами.