Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 804. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2000 г. N 58/1

 

О РАССМОТРЕНИИ РАЗНОГЛАСИЙ МЕЖДУ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "ЛЕНЭНЕРГО" И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСУ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960, и Правилами рассмотрения Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации разногласий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1997 года N 1174, Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации на основании заявления открытого акционерного общества "Ленэнерго" рассмотрела разногласия между ОАО "Ленэнерго" и Региональной энергетической комиссией г. Санкт-Петербурга по величине тарифов на электрическую и тепловую энергию для ОАО "Ленэнерго", утвержденных постановлением Региональной энергетической комиссии г. Санкт-Петербурга от 31 мая 2000 года N 20 (дело N ФЭК-4032-17) и установила, что Региональная энергетическая комиссия г. Санкт-Петербурга при утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую ОАО "Ленэнерго" потребителям г. Санкт-Петербурга (постановление Региональной энергетической комиссии г. Санкт-Петербурга от 31 мая 2000 года N 20), полностью или частично не приняла во внимание экономически обоснованные затраты, в том числе связанные с:
    - ростом затрат на проведение ремонтных работ;
    - ростом затрат на покупку электрической энергии (мощности) с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности);