Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.08.2004 N 115-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Дата документа20.08.2004
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиЗакон
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Оглавление

    

20 августа 2004 г. N 115-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

 

Принят
Государственной Думой
5 августа 2004 года

 

Одобрен
Советом Федерации
8 августа 2004 года

    
    Статья 1
    Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) изменение, дополнив ее пунктом 1.1 следующего содержания:
    "1.1. Распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
    содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
    содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды;
    содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах;
    использовать образы людей и животных;
    распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
    распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
    распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
    оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
    дискредитировать воздержание от их употребления;
    распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;