Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 24 августа 2004 г. N 239

    

О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

 
    В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 года "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" приказываю:
    1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации (Приложение 1).
    2. Утвердить форму представления информации для проверки дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации (Приложение 2).
    3. Утвердить форму таблицы для оценки уровня управления региональными финансами (Приложение 3).
    4. Утвердить формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами (Приложение 4).
    


    Приложения 3 - 4 - не приводятся.
 
    5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.
 

Министр финансов
Российской Федерации
А.Л. КУДРИН

 
 
    

Приложение 1
к Приказу Минфина России
от 24.08.2004 N 239

 

ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Наименование критерия Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей (последовательно, на момент подачи Заявки, по окончании первого этапе, по окончании второго этапа) Нормативные значения критериев оценки
1. Отношение долга субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных перечислений из федерального бюджета 1.01.2004; 1.01.2005; 1.01.2006 <=1
2. Отношение расходов на обслуживание долга субъекта Российской Федерации к расходам бюджета субъекта Российской Федерации 1.01.2004; 1.01.2005; 1.01.2006 <=0,15
3. Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета 1.01.2004; 1.01.2005; 1.01.2006 <=0,15
4. Отношение текущих расходов бюджета субъекта Российской Федерации к доходам бюджета субъекта Российской Федерации 1.01.2004; 1.01.2005; 1.01.2006 <=1
5. Объем просроченных долговых обязательств субъекта Российской Федерации за исключением задолженности перед федеральным бюджетом (ценные бумаги, включая агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства) 1.07.2004; 1.07.2005; 1.07.2006 0
6. Объем просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, включая просроченную задолженность по гарантиям и поручительствам 1.07.2004; 1.07.2005; 1.07.2006 0
7. Отношение просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/поручительства по централизованным кредитам и др.) к квартальному объему собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации за последний отчетный год 1.07.2004; 1.07.2005; 1.07.2006 <=1
8. Доля бюджетных кредитов юридическим лицам в расходах бюджета субъекта Российской Федерации (только для субъектов Российской Федерации, получающих средства ФФПР) за 2003 год, за 2004 год, за 2005 год <=0,03
9. Отношение величины государственных гарантий субъекта Федерации к расходам бюджета субъекта Российской Федерации (только для субъектов Российской Федерации, получающих средства ФФПР) за 2003 год, за 2004 год, за 2005 год <=0,05
10. Отношение объема кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации по оплате труда к среднемесячному объему расходов на оплату труда 1.07.2004; 1.07.2005; 1.07.2006 <=1,00

 
    Оценка дисквалификационных критериев, указанных в строках 1-4 и 8-9 таблицы, производится в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 185 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации".
 
 
 

Приложение 2
к Приказу Минфина России
от 24.08.2004 N 239

 

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Наименование показателя Период, за который представляется значение показателя при подаче Заявки / отчета о 1 этапе / отчета о 2 этапе
Значение показателя за 2003 год / 2004 год / 2005 год Значение показателя за I полугодие 2004 года / I полугодие года 2005 года / I полугодие года 2006 года
Доходы бюджета субъекта Российской Федерации
Объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации за исключением безвозмездных перечислений из федерального бюджета
Безвозмездные перечисления из федерального бюджета
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации
Текущие расходы бюджета субъекта Российской Федерации
Разница между объемом предоставленных и возвращенных бюджетных кредитов юридическим лицам
Разница между объемом предоставленных и исполненных гарантий субъекта Российской Федерации
Расходы на обслуживание долга субъекта Российской Федерации
Значение показателя на 1.01.2004 / 1.01.2005 / 1.01.2006 Значение показателя на 1.07.2004 / 1.07.2005 / 1.07.2006
Объем долга субъекта Российской Федерации
Объем просроченных долговых обязательств субъекта Российской Федерации за исключением задолженности перед федеральным бюджетом (ценные бумаги, включая агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства)
Объем просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, включая просроченную задолженность по гарантиям и поручительствам
Объем просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/поручительства по централизованным кредитам и др.) к среднемесячному объему собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации за последний отчетный год