Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 301. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ"

Дата документа18.10.2004
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", во исполнение пункта 9 Порядка голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов, утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 августа 2004 года N 219 "О порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов", приказываю:
    1. Утвердить Порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России.
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
Федеральной налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федеральной налоговой службы
от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@

 

ПОРЯДОК
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ

 
    1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" органом, уполномоченным представлять интересы Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, является ФНС России.
    ФНС России осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через территориальные налоговые органы.
    Территориальные налоговые органы осуществляют функции уполномоченного органа на основании доверенностей, выданных в установленном порядке.
    2. В целях наиболее полного представления интересов государства в деле о банкротстве и процедурах банкротства устанавливается разделение организаций на три группы.
    2.1. К первой группе относятся следующие организации:
    - стратегические предприятия и организации в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, и перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009;
    - предприятия и организации с балансовой стоимостью активов свыше одного миллиарда рублей в соответствии с последним балансом, сданным в налоговую инспекцию до осуществления действий, предусмотренных Положением о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и процедурах банкротства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 (далее - Положение);
    - предприятия и организации, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией, установленная в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в совокупности составляет не менее чем пятьсот миллионов рублей;
    - унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации.
    2.2. Ко второй группе относятся организации:
    - градообразующие предприятия и организации, не отнесенные к первой группе;
    - организации с балансовой стоимостью активов свыше ста миллионов рублей в соответствии с последним балансом, сданным в налоговую инспекцию до осуществления действий, предусмотренных Положением, не отнесенные к первой группе;
    - организации, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией, установленная в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в совокупности составляет от пятидесяти миллионов рублей до пятисот миллионов рублей;
    - унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
    2.3. К третьей группе относятся предприятия и организации, не отнесенные к первой и второй группам.
    2.4. На контроль вышестоящих налоговых органов принимаются (могут быть приняты) организации, в отношении которых поступили обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации, руководителей общественных организаций, крупных кредиторов организации, а также лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, а также иные организации по решению вышестоящего налогового органа.