Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 969. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 18.01.95 N 22-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа18.01.1995
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиРаспоряжение · Положение
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 января 1995 г. N 22-рп


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



    Утвердить прилагаемое Положение об Управлении информатизации и документационного обеспечения Администрации Президента Российской Федерации.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения



    1. Управление информатизации и документационного обеспечения Администрации Президента Российской Федерации (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.
    2. Свою деятельность Управление осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Функции Управления



    3. Основными функциями Управления являются:
    информатизация подразделений Администрации Президента Российской Федерации;
    организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности Администрации Президента Российской Федерации;