Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 9 сентября 2004 г. N 06-11/32750

 

О РАСЧЕТЕ СУММ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ПЕНЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ УПЛАТЕ В ОТНОШЕНИИ НЕДОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ

 
    В связи с запросами таможенных органов по порядку применения с 01.01.2004 распоряжения ГТК России от 22.01.2003 N 27-Р "О расчете налогов и сборов, подлежащих уплате в отношении недоставленных товаров", а также учитывая выявленные случаи расчетов таможнями СЗТУ сумм таможенных платежей и пеней, подлежащих уплате в отношении недоставленных товаров, порядок исчисления которых не соответствует действующим положениям Таможенного кодекса Российской Федерации, Главное управление федеральных таможенных доходов ГТК России для применения в работе разъясняет следующее.
    Таможенный орган Российской Федерации, осуществляющий контроль доставки товаров, в случае недоставки товаров перевозчиком (экспедитором) в таможенный орган назначения (место доставки), со следующего дня после истечения срока доставки, установленного таможенным органом отправления, согласно установленному порядку:
    - производит в отношении недоставленных товаров исчисление причитающихся к уплате сумм таможенных пошлин и налогов (далее - таможенные платежи) исходя из ставок, действующих на день помещения товаров под таможенную процедуру внутреннего таможенного транзита, как если бы они были выпущены для свободного обращения.
    Для целей исчисления таможенных платежей в отношении таких товаров в качестве налоговой базы используются таможенная стоимость товаров, их количество либо иные характеристики, используемые для определения налоговой базы, известные таможенному органу при помещении товаров под процедуру внутреннего таможенного транзита (информация, содержащаяся в документах контроля доставки, транспортных документах, товаросопроводительных документах, актах досмотра, а также копиях документов, представленных перевозчиком (экспедитором) при подаче уведомления о пересечении государственной границы Российской Федерации в таможенный орган, в регионе деятельности которого расположен пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации или ППУ и т.д.) с учетом особенностей определения причитающейся к уплате суммы таможенных платежей, указанных в п.