Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 396. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минобразования РФ от 09.03.2004 N 03-51-48ин/42-03 "О НАПРАВЛЕНИИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"

Дата документа09.03.2004
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Рекомендации

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 9 марта 2004 г. N 03-51-48ин/42-03

 
    В целях реализации Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.01 N 1756-р) и содействия повышению качества образования Министерство образования Российской Федерации подготовило и направляет для практического применения Рекомендации об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования.
 

Первый заместитель министра
В.А.БОЛОТОВ

 
 
 

Приложение
к письму Минобразования РФ
от 9 марта 2004 г. N 03-51-48ин/42-03

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Муниципальная методическая служба (далее - Методическая служба) может являться самостоятельным учреждением, структурным подразделением органов управления образованием.
    1.2. Цель Методической службы - содействие повышению качества дошкольного и общего образования (в том числе специального и дополнительного образования детей) в условиях модернизации образования.
    1.3. Задачи Методической службы:
    - содействие развитию муниципальной системы образования;
    - содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования (в том числе специального и дополнительного образования детей);
    - оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;