Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 804. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 9 марта 2004 г. N 03-51-48ин/42-03

 
    В целях реализации Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.01 N 1756-р) и содействия повышению качества образования Министерство образования Российской Федерации подготовило и направляет для практического применения Рекомендации об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования.
 

Первый заместитель министра
В.А.БОЛОТОВ

 
 
 

Приложение
к письму Минобразования РФ
от 9 марта 2004 г. N 03-51-48ин/42-03

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Муниципальная методическая служба (далее - Методическая служба) может являться самостоятельным учреждением, структурным подразделением органов управления образованием.
    1.2. Цель Методической службы - содействие повышению качества дошкольного и общего образования (в том числе специального и дополнительного образования детей) в условиях модернизации образования.
    1.3. Задачи Методической службы:
    - содействие развитию муниципальной системы образования;
    - содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования (в том числе специального и дополнительного образования детей);
    - оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;
    - оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
    - удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;