Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 02.11.2004) "О РЕКЛАМЕ"

Дата документа18.07.1995
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиЗакон
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Оглавление

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу

Глава II. Общие и специальные требования к рекламе

Статья 5. Общие требования к рекламе

Статья 6. Недобросовестная реклама

Статья 7. Недостоверная реклама

Статья 8. Неэтичная реклама

Статья 9. Заведомо ложная реклама

Статья 10. Скрытая реклама

Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах

Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях

Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании

Статья 14. Особенности наружной рекламы

Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях

Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг

Статья 18. Социальная реклама

Статья 19. Спонсорство

Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы

Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей

Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу

Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы

Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти

Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе

Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы

Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы

Статья 27. Право доступа к информации

Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы

Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу

Статья 29. Контрреклама

Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя

Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Глава VI. Заключительные положения

Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы

Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона

    

18 июля 1995 года N 108-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О РЕКЛАМЕ

 

(в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ)

 

Принят
Государственной Думой
14 июня 1995 года

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

 
    1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
    Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
    2. Настоящий Федеральный закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации.