Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 279. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.12.2004 N 115н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"

Дата документа10.12.2004
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2004 г. N 6236
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2004 г. N 115н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

 
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.
    2. Административному департаменту (Ахполов А.А.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.А. Голикову.
 

Министр
А.Л.КУДРИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 декабря 2004 г. N 115н

 

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

 
    Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год" (далее именуется - Закон).
    1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской Федерации.
    2. Сводная роспись включает в себя:
    роспись поступлений доходов в федеральный бюджет в целом на год в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
    поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета - администраторов доходов федерального бюджета Российской Федерации;
    роспись расходов федерального бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);
    поквартальное распределение расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел);
    роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
    роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
    Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
    3. Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом доводит до федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители) утвержденную сводную роспись по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему Порядку.
    4. Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов в течение одного рабочего дня после утверждения Министром финансов Российской Федерации сводной росписи на 2005 год представляет в Департамент бюджетной политики в соответствии с показателями сводной росписи информацию о поквартальном распределении расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю на 2005 год за счет связанных кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) в электронном виде и на бумажных носителях.
    5. Утвержденная сводная роспись, лимиты бюджетных обязательств и информация о распределении расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю на 2005 год за счет связанных кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, передаются Минфином России (Департамент бюджетной политики) Федеральному казначейству в течение одного рабочего дня в электронном виде и на бумажных носителях.
    6. Поквартальное распределение расходов федерального бюджета по соответствующему главному распорядителю в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) представляют собой объемы финансирования расходов на соответствующий квартал.
    7. До главных распорядителей доводятся казначейские уведомления по форме, установленной приложением 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 июля 2003 г. N 4897) (далее - Приказ Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н).
    8. На основании доведенных показателей сводной росписи главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств федерального бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.
    9. Главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета в соответствии со статьей 29 Закона доводят до получателей средств федерального бюджета, имеющих право на использование средств, поступающих в доход федерального бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного им в оперативное управление, уведомления о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию для использования дополнительного источника бюджетного финансирования в порядке, установленном Приказом Минфина России от 30 июня 2004 г. N 57н "Об утверждении положения о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование" (зарегистрирован в Минюсте России 26 июля 2004 г. N 5946).
    10. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства согласно Приказу Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н.
    11. При передаче средств федерального бюджета органам государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных государственных полномочий по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями, получателями) до финансового органа субъекта Российской Федерации и ЗАТО по форме согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.
    При этом в формы согласно приложениям 7 и 8 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию: "Наименование финансового органа субъекта Российской Федерации или местного самоуправления".
    12. В части государственных капитальных вложений в приложениях 7 и 8 в заголовочной части в строке "Получатель бюджетных средств" главным распорядителем (распорядителем) указывается наименование заказчика-застройщика.
    По разделу 11 "Межбюджетные трансферты" подразделу 03 "Другие межбюджетные трансферты" государственные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - государственные заказчики строек и объектов представляют главным распорядителям бюджетных средств в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2005 год по форме согласно приложению 8 для каждого получателя бюджетных средств.
    13. В 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
    13.1. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статей 6 и 34 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке:
    1) изменения в роспись доходов федерального бюджета на 2005 год вносятся в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти;
    2) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 сентября 2005 года;
    3) после 1 сентября 2005 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
    передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
    по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;
    принятия решений о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
    при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    предоставления федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации средств из резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 28, 44, 47, 48, 55, 68, 70, 76, 80, 93, 106, 109, 110 и 122 Закона;
    предоставления федеральным органам исполнительной власти средств из бюджета Союзного государства, а также для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
    выделения федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, сумм из средств, предусмотренных для Министерства внутренних дел Российской Федерации на проведение контртеррористических мероприятий на территории Южного федерального округа, и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, предусмотренных для соответствующих федеральных органов исполнительной власти;
    выделения федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, сумм из средств, предусмотренных для Министерства обороны Российской Федерации на формирование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, включенных в реестр участников накопительно-ипотечной системы, с учетом фактического количества участников по каждому федеральному органу исполнительной власти, а также из средств, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим до 1 января 2005 года беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации, для их направления на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования при недостаточности средств, предусмотренных на эти цели Законом;
    направления средств, предусмотренных Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации для покрытия расходов по федеральным казенным предприятиям, образуемым и действующим в рамках федеральной целевой программы "Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002 - 2006 годы)";
    при проведении в 2005 году взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, по содержанию и обслуживанию войск (воинских формирований, военных судов, органов, учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний), подготовке военных кадров и других видов обеспечения, осуществленных в 2005 году;
    4) главные распорядители письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации (не позднее 4 августа) о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2005 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением справок об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, предварительно зарегистрированных в Федеральном казначействе:
    по форме N 1 согласно приложению 9 (далее именуется - справка по форме N 1) к настоящему Порядку в разрезе главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья - в случае необходимости изменения годовых назначений федерального бюджета;
    по форме N 2 согласно приложению 10 к настоящему Порядку (далее именуется - справка по форме N 2) в разрезе главный распорядитель, раздел, подраздел - в случае необходимости изменения квартальных назначений федерального бюджета;
    в случае необходимости одновременного изменения годовых и квартальных назначений оформляются справки как по форме N 1, так и по форме N 2;
    одновременно главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
    по государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2005 год, предлагаемые главным распорядителем изменения сводной росписи согласовываются с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в целях последующего внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2005 год;