Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 812. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 19 августа 2004 г. N АФ-705

 

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 
    В связи с запросами, поступающими в Минобрнауки России из регионов по проблеме разграничения полномочий государственных органов исполнительной власти и местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в отношении перспектив деятельности государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, финансируемых из регионального бюджета, министерство сообщает.
    В Российской Федерации на протяжении 85 лет сложилась и продолжает развиваться государственная система дополнительного (внешкольного) образования детей, не имеющая аналогов в мире. Она включает в себя 18 тыс. образовательных учреждений разной ведомственной принадлежности, 440 тыс. педагогов, 13 млн. детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в свободное время дополнительным образованием по выбору: художественным, научно-техническим, спортивным, туристско-краеведческим, эколого-биологическим, исследовательской деятельностью. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркнута особая роль этих учреждений как одного из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.