Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2004 г. N 6087
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 августа 2004 г. N 17

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКИМИ АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 23.12.2004 N 48)

 
    В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) приказываю:
    1. Запретить с 1 января 2005 г. эксплуатацию:
    воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не оснащенных автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ;
    аварийных радиомаяков, не зарегистрированных в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
    2. Эксплуатантам воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), осуществляющим полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечить до 1 января 2005 г. оснащение используемых воздушных судов как минимум двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT), работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц, один из которых автоматический.
    Настоящие требования в отношении типов воздушных судов, конструкторская и эксплуатационная документация на оборудование которых автоматическими аварийными маяками введена в действие до 1 декабря 2004 г., вступают в силу с 1 июля 2005 г., а в отношении типов воздушных судов, конструкторская и эксплуатационная документация на оборудование которых автоматическими аварийными маяками введена в действие после 1 декабря 2004 г., вступают в силу с 1 января 2006 года.