Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 774. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
N 09-34-24и/16

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 132/11

 

ПИСЬМО
от 4 февраля 1994 года

 

О РЕАЛИЗАЦИИ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

 
    В настоящее время средние специальные учебные заведения осуществляют подготовку специалистов по учебным планам, разработанным в соответствии с Приказом Гособразования СССР от 01.03.89 N 157, согласно которому министерствам и ведомствам было разрешено при разработке нового поколения учебных планов включать отдельные общеобразовательные предметы по выбору.
    Анализ действующих учебных планов на базе основного общего образования показал, что в учебных планах большинства групп специальностей исключены как обязательные иностранный язык, физика, химия, биология.
    Отсутствие этих предметов свидетельствует о невыполнении средними специальными учебными заведениями стандарта среднего (полного) общего образования.
    В целях реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" и обеспечения единства образовательного пространства на территории Российской Федерации Минобразованием России Приказом от 07.06.93 N 237 утвержден Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации ("Учительская газета", N 27 - 29, 6 июля 1993 года).
    Базисный учебный план является основным государственным нормативным документом, выступающим как элемент государственных общеобразовательных стандартов. Он определяет минимальное количество обязательных образовательных областей, объем часов по ним и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.