Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 3 февраля 1995 г. N ВП-3-12/4

 

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ

 
    В 1994 году принят в промышленную эксплуатацию достаточно полный комплекс типовых задач, разработанных в рамках автоматизированной информационной системы Госналогслужбы России (АИС "Налог") ГНИВЦ и РНИВЦ в городах Нижний Новгород и Чебоксары в интересах государственных налоговых инспекций по районам, а также ряд основных задач на региональном уровне. Эти задачи эксплуатируются в 25% государственных налоговых инспекций регионального и более чем в 60% районного уровня.
    Программное обеспечение этих задач разрабатывается по заказу и является собственностью Госналогслужбы России, представляется госналогинспекциям через Фонд алгоритмов и программ (ФАП) бесплатно. Оно, как изделие, имеет гарантии с точки зрения сопровождения и развития, а также отвечает системным требованиям АИС "Налог".
    Реализация системных требований осуществляется в соответствии с проектными решениями, изложенными в системном проекте на АИС "Налог". Основным из этих требований является создание распределенного банка данных, в рамках которого должна быть обеспечена безопасность информации и возможность санкционированного доступа к данным на любом объекте АИС "Налог" в соответствии с заданной схемой доступа.
    Вместе с тем, в госналогинспекциях по субъектам Российской Федерации еще сохраняется необоснованное дублирование работ по созданию подобного программного обеспечения собственными силами или привлекаемыми организациями, что влечет за собой несовместимость программного обеспечения, неоправданные финансовые затраты, отвлечение на эти работы специалистов подразделений информатизации, главные усилия которых должны быть направлены на обеспечение оперативного внедрения имеющихся сертифицированных программных средств, надежную эксплуатацию средств автоматизации и эффективное информационное обеспечение должностных лиц налоговых органов.