Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 367. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минторга РСФСР от 25.06.91 N 77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОМИССИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В КОМИССИОННЫХ МАГАЗИНАХ ПО ПРОДАЖЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"

Дата документа25.06.1991
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Инструкция · Соглашение

    

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РСФСР

 

ПРИКАЗ
от 25 июня 1991 г. N 77

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОМИССИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В КОМИССИОННЫХ МАГАЗИНАХ ПО ПРОДАЖЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 
    В связи с изменением Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных Приказом Министерства торговли СССР от 23.02.90 N 26 "О совершенствовании комиссионной торговли непродовольственными товарами" (Приказ Минторга РСФСР от 28.05.90 N 74), и с учетом Приказа Минторга СССР от 21.05.91 N 39 приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке оформления комиссионных операций, учета и отчетности в комиссионных магазинах по продаже непродовольственных товаров и формы учетной документации.
    2. Министерствам торговли республик, входящих в состав РСФСР, управлениям торговли крайоблисполкомов, Мосгорторгу, Главторгам Ленгорисполкома и Мособлисполкома, Главному управлению торговли и общепита Леноблисполкома, Роскурортторгу и Росювелирторгу довести Инструкцию до торговых организаций и предприятий и комиссионных магазинов и обеспечить выполнение ее требований.
    3. Считать утратившими силу первые и вторые экземпляры форм первичной учетной документации N 95-а (коды по ОКУД - 0903130, 0903131), N 95-б (коды по ОКУД - 0903138, 0903139), N 95-в (коды по ОКУД - 0903132, 0903133), утвержденные Приказом Минторга СССР от 20.08.86 N 201 (Приказ Минторга РСФСР от 28.11.88 N 229).
 

Министр
А.Ф.ХЛЫСТОВ

 
 
    

Приложение
к Приказу Министерства торговли РСФСР
от 25 июня 1991 г. N 77

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ КОМИССИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В КОМИССИОННЫХ МАГАЗИНАХ <*> ПО ПРОДАЖЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

 
    


    <*> Здесь и далее - комиссионные магазины, секции (отделы) универмагов, домов торговли, крупных специализированных непродовольственных магазинов.
 

1. Оформление комиссионных операций

 
    1.1. Прием вещей на комиссию оформляется квитанцией формы N 95-в (коды по ОКУД - 0903132, 0903133, Приложения N 1 и N 2) или комиссионным соглашением (код по ОКУД - 0903821, Приложения N 3 и N 4). Одновременно с квитанцией (комиссионным соглашением) выписывается товарный ярлык формы N 96 (код по ОКУД - 0903136) <*>, который должен иметь тот же номер, что и квитанция (комиссионное соглашение).
    


    <*> Здесь и далее - формы, утвержденные Приказом Министерства торговли СССР от 20.08.86 N 201 (Приказ Минторга РСФСР от 28.11.88 N 229).
 
    Квитанции (комиссионные соглашения), приходные ведомости и товарные ярлыки учитываются как бланки строгой отчетности.
    1.2. При приеме вещи на комиссию товаровед комиссионного магазина или приемного пункта выписывает в двух экземплярах квитанцию установленной формы или комиссионное соглашение, которые подписываются товароведом и комитентом.
    Первый экземпляр квитанции (комиссионного соглашения) вручается комитенту, второй с товарным отчетом передается в бухгалтерию.
    Исправление сумм в квитанции (комиссионном соглашении) и товарном ярлыке не допускается. Если при выписке квитанции (комиссионного соглашения) или заполнении товарного ярлыка допущена ошибка, то в этом случае оба экземпляра квитанции (комиссионного соглашения) и товарный ярлык с надписью "аннулировано" передаются в бухгалтерию с товарным отчетом.
    Товаровед согласно квитанции (комиссионного соглашения) записывает принятые на комиссию вещи в реестр (опись), который составляется в двух экземплярах раздельно на квитанции и комиссионные соглашения, и передает материально ответственному лицу принятые на комиссию вещи по реестру (описи). Материально ответственное лицо, приняв вещи, подписывает два экземпляра реестра (описи) принятых вещей.
    Первый экземпляр реестра (описи) передается с товарным отчетом в бухгалтерию, второй остается у материально ответственного лица.