Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 776. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 1999 г. N 244

 

О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА

 
    В целях реализации Федеральной целевой программы реструктуризации и конверсии оборонной промышленности на 1998-2000 годы Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсном отборе проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса.
    2. Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством государственного имущества Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по атомной энергии и Российским космическим агентством утвердить в первом полугодии 1999 г. методические рекомендации по разработке и реализации проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ПРИМАКОВ

 
 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 1999 г. N 244

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсном отборе проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса

 
    1. Настоящее Положение определяет условия конкурсного отбора проектов реструктуризации организаций оборонного комплекса в рамках Федеральной целевой программы реструктуризации и конверсии оборонной промышленности на 1998-2000 годы (далее именуются соответственно - проекты и Программа).
    2. Конкурсный отбор проектов осуществляется в целях выбора оптимального проекта, удовлетворяющего основным целям Программы и обеспечивающего устойчивое техническое, технологическое и экономическое развитие организаций.
    3. К конкурсному отбору допускаются проекты, прошедшие экспертизу и предварительный отбор, осуществляемые государственными заказчиками Программы по соответствующим направлениям.
    4. Проекты подразделяются на категории А и Б.
    К проектам категории А относятся проекты по реорганизации организаций с целью их укрупнения. Разработка проектов категории А осуществляется организациями при участии соответствующего государственного заказчика Программы.
    К проектам категории Б относятся проекты внутренней реструктуризации организаций, разрабатываемые осуществляющими ее организациями.
    5. Разработчики проектов направляют соответствующим государственным заказчикам Программы заявление на участие в конкурсном отборе проектов и технико-экономическую документацию, включая бизнес-план, на основании которой государственные заказчики проводят экспертизу и предварительный отбор.
    6. Проекты, прошедшие экспертизу и предварительный отбор, направляются государственными заказчиками Программы с соответствующими заключениями в Межведомственную комиссию по структурной перестройке оборонно-промышленного комплекса (далее именуется - Комиссия).
    7. Комиссия в соответствии со своими полномочиями проводит конкурсный отбор проектов, руководствуясь следующими основными критериями:
    а) значимость проекта для обеспечения государственных интересов при реструктуризации организации;
    б) соответствие проекта основным направлениям Программы;
    в) участие организации в выполнении государственного оборонного заказа и федеральных целевых программ, реализуемых ею в оборонной, ракетно-космической и атомной промышленности;
    г) сохранение в процессе реализации проекта производственного, научно-технического и кадрового потенциала, целостности технологических циклов, кооперационных связей по разработке, производству, ремонту и испытаниям военной техники, а также сохранение мобилизационных мощностей в соответствии с установленными мобилизационными заданиями;
    д) обеспечение создания и производства важнейших видов гражданской продукции;
    е) снижение себестоимости военной и гражданской продукции;
    ж) сроки реализации проекта;
    з) предполагаемые экономические результаты реализации проекта;
    и) эффективность использования государственной собственности в процессе реализации проекта;
    к) размеры и источники внебюджетных средств, привлекаемых для финансирования проекта.
    В проектах должны быть также предусмотрены меры по обеспечению технического перевооружения для освоения производства высокотехнологичной, конкурентоспособной, импортозамещающей и экспортно-ориентированной продукции и создания рабочих мест для высвобождаемых работников.
    8. Не допускаются к конкурсному отбору проекты организаций независимо от формы собственности, имеющих просроченную задолженность по уплате налогов в федеральный бюджет (кроме случаев, когда она обусловлена невыполнением государственными заказчиками продукции (работ, услуг) своих обязательств перед организацией или реструктурирована в установленном порядке), а также по ранее предоставленным на возвратной и платной основе средствам федерального бюджета и уплате процентов за пользование ими.
    9. По результатам конкурсного отбора проектов Комиссия принимает соответствующее решение, направляемое в Министерство экономики Российской Федерации и государственным заказчикам Программы.
    10. Министерство экономики Российской Федерации принимает решение о реализации проектов категории Б, а также вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по проектам категории А.
    11. Государственные заказчики Программы оказывают организационную помощь при реализации проектов.
    12. Ход реализации проектов рассматривается на заседаниях Комиссии.