Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 825. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГТК РФ от 28.10.2002 N 27-19/42672 "ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ"

Дата документа28.10.2002
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПисьмо
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 28 октября 2002 г. N 27-19/42672

 

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ

 
    Анализ практики привлечения железных дорог к административной ответственности за несоблюдение установленного таможенным органом срока доставки товаров в место, определенное таможенным органом, когда перевозка товаров осуществлялась несколькими железными дорогами, показывает, что в ряде случаев субъектами правонарушения признаются железные дороги, к которым относится станция назначения, независимо от обстоятельств совершенного деяния.
    Основанием такой практики служит неправильное толкование пункта 5 письма ГТК России от 18.01.2001 N 01-06/1777 "О некоторых вопросах привлечения железных дорог к ответственности за нарушение таможенных правил", в соответствии с которым при несоблюдении сроков доставки к ответственности должна привлекаться железная дорога, в зоне деятельности которой находится станция назначения.
    Вместе с тем из содержания этого пункта не следует, что указанные железные дороги должны привлекаться к ответственности во всех случаях нарушения сроков доставки товаров, без учета обстоятельств совершения правонарушения, а также без оценки действий железной дороги с точки зрения наличия вины. По смыслу пункта 5 приведенного письма в совокупности с его пунктом 3 железная дорога, в зоне деятельности которой расположена станция назначения, должна признаваться субъектом правонарушения, если не будет установлено, что товар поступил в зону ее деятельности после истечения установленного срока доставки или в срок, не достаточный для надлежащего исполнения обязанности по доставке товара.