Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 12 ноября 2004 г. N 03-04-08/123

 

ОБ УПЛАТЕ НДС ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ У ИНОСТРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу применения налога на добавленную стоимость при приобретении у иностранной компании услуг по присвоению и опубликованию кредитного рейтинга сообщает следующее.
    В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
    Согласно статье 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" информация, распространяемая в любой форме, о юридическом лице, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, является рекламой. В связи с этим, услуги, оказываемые кредитной организации по присвоению и опубликованию ее кредитного рейтинга, по нашему мнению, следует рассматривать как рекламные услуги. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса местом реализации рекламных услуг считается территория Российской Федерации, в случае, если покупатель таких услуг осуществляет деятельность на территории Российской Федерации. При этом местом осуществления деятельности покупателя считается территория Российской Федерации в случае фактического присутствия покупателя услуг на территории Российской Федерации на основе государственной регистрации, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организации, места нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, места нахождения постоянного представительства (если услуги оказаны через это постоянное представительство).