Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.11.2004 N САЭ-3-15/88 (ред. от 15.12.2004) "О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ"

Дата документа18.11.2004
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/88

 

О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ

 

(в ред. Приказа ФНС РФ от 15.12.2004 N САЭ-3-15/155@)

 
    В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@ "О преобразовании территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в территориальные органы Федеральной налоговой службы и установлении их предельной численности", распоряжением Федеральной налоговой службы от 22.10.2004 N 01@ приказываю:
    1. Создать территориальные органы Федеральной налоговой службы в г. Москве:
    1.1. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по г. Москве.
    1.2. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 12 по г. Москве.
    1.3. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 38 по г. Москве.
    1.4. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 39 по г. Москве.
    1.5. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 40 по г. Москве.
    1.6. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 41 по г. Москве.
    1.7. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 42 по г. Москве.
    1.8. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 44 по г. Москве.
    2. Реорганизовать путем преобразования территориальные органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в г. Москве:
    2.1. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.2. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.3. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.4. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 4 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 4 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.5. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.6. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 6 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 6 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.7. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 7 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 7 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.8. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.9. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.10. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 10 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 10 по Центральному административному округу г. Москвы.
    2.11. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 13 по Северному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 13 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 13 по Северному административному округу г. Москвы.
    2.12. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 14 по Северному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 14 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 14 по Северному административному округу г. Москвы.
    2.13. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 15 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 15 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы.
    2.14. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 16 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 16 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 16 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы.
    2.15. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 17 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 17 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 17 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы.
    2.16. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 18 по Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 18 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 18 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 18 по Восточному административному округу г. Москвы.
    2.17. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 19 по Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 19 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 19 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 19 по Восточному административному округу г. Москвы.
    2.18. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 20 по Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 20 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 20 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 20 по Восточному административному округу г. Москвы.
    2.19. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 21 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 21 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 21 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 21 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы.
    2.20. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 22 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 22 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 22 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 22 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы.
    2.21. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 23 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 23 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 23 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 23 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы.
    2.22. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 24 по Южному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 24 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 24 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 24 по Южному административному округу г. Москвы.
    2.23. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 25 по Южному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 25 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 25 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 25 по Южному административному округу г. Москвы.
    2.24. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 26 по Южному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 26 по Южному административному округу г. Москвы.
    2.25. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 27 по Юго-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 27 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 27 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 27 по Юго-Западному административному округу г. Москвы.
    2.26. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 28 по Юго-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 28 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 28 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 28 по Юго-Западному административному округу г. Москвы.
    2.27. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 29 по Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 29 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 29 по Западному административному округу г. Москвы.
    2.28. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 30 по Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 30 по Западному административному округу г. Москвы.
    2.29. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 31 по Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 31 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 31 по Западному административному округу г. Москвы.
    2.30. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 32 по Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 32 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 32 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 32 по Западному административному округу г. Москвы.
    2.31. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 33 по Северо-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 33 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 33 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 33 по Северо-Западному административному округу г. Москвы.
    2.32. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 34 по Северо-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 34 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 34 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 34 по Северо-Западному административному округу г. Москвы.
    2.33. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 35 по Зеленоградскому административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 35 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 35 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 35 по Зеленоградскому административному округу г. Москвы.
    2.34. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 36 по Юго-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 36 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 36 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 36 по Юго-Западному административному округу г. Москвы.
    2.35. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 37 по Южному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 37 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 37 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 37 по Южному административному округу г. Москвы.
    2.36. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 43 по Северному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 43 по г. Москве.
    Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 43 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 43 по Северному административному округу г. Москвы.
    2.37. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 45 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 45 по г. Москве.
    Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 45 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 45 по г. Москве.
    2.38. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 46 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве.
    Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 46 по г. Москве.
    2.39. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 38 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 47 по г. Москве.
    Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 47 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 38 по г. Москве.
    2.40. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 40 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 48 по г. Москве.
    Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 48 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 40 по г. Москве.
    2.41. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 42 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 49 по г. Москве.
    Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 49 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 42 по г. Москве.
    2.42. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 44 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 50 по г. Москве.
    Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 50 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 44 по г. Москве.
    3. Исполняющему обязанности руководителя Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве К.В. Синиковой:
    3.1. Предупредить руководителей реорганизуемых территориальных органов МНС России в г. Москве и их заместителей о предстоящем высвобождении в соответствии с действующим законодательством.
    3.2. Создать и возглавить комиссию для проведения работы по передаче в установленном порядке дел и имущества реорганизуемых территориальных органов МНС России в г. Москве.
    3.3. Утвердить передаточные акты.
    3.4. Обеспечить организацию и контроль за проведением комплекса работ по реорганизации территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в г. Москве.
    4. Установить Управлению Федеральной налоговой службы по г. Москве фонд оплаты труда работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий): на IV квартал 2004 года 262101,8 тыс. руб., в том числе работников аппарата Управления 28516,9 тыс. руб., с 1 января 2005 года 296351,2 тыс. руб. (в расчете на квартал), в том числе работников аппарата Управления 32469,1 тыс. руб.
    5. Утвердить структуру Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве согласно приложению <*> к настоящему Приказу.
    


    <*> Не приводится.
 
    6. Считать утратившими силу пункты 5 и 6 Приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.10.2004 N САЭ-3-15/530 "О реорганизации Межрайонной инспекции МНС России N 39 по г. Москве и передаче ее функций Межрегиональной инспекции МНС России по централизованной обработке данных.
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 15.12.2004 N САЭ-3-15/155@)
    7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ