Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 348. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.02.2005 N 25н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 399 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА"

Дата документа24.02.2005
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 марта 2005 г. N 6435
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2005 г. N 25н

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 399 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА"

 
    В целях совершенствования проведения мониторинга бюджетного сектора приказываю:
    Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 399 "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2004 года, регистрационный номер 5435) следующие изменения и дополнения:
    1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "Утвердить:
    Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
    Распределение главных распорядителей средств федерального бюджета между департаментами Министерства финансов Российской Федерации при проведении мониторинга согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
    Состав и основное содержание материалов, представляемых департаментами Министерства финансов Российской Федерации к докладу Правительству Российской Федерации о результатах мониторинга согласно приложению 3 к настоящему Приказу.";
    2) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции: "предоставлять в Департамент бюджетной политики для свода материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора согласно приложению 3 к настоящему Приказу в следующие сроки: до 10 марта 2004 года - материалы к докладу о результатах мониторинга бюджетного сектора по состоянию на 1 января 2004 года; до 25 марта 2005 года - по состоянию на 1 января 2005 года; до 25 марта 2006 года - по состоянию на 1 января 2006 года.";
    3) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции: "подготавливать обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложениях по их использованию в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета в следующие сроки: до 25 марта 2004 года - о результатах мониторинга бюджетного сектора по состоянию на 1 января 2004 года (проект доклада Правительству Российской Федерации); до 10 апреля 2005 года - по состоянию на 1 января 2005 года; до 10 апреля 2006 года - по состоянию на 1 января 2006 года";
    4) пункт 8 изложить в следующей редакции: "Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.А. Голикову";
    5) приложения 1, 2 и 3 изложить в новой редакции (прилагаются).
 

Министр
А.Л. КУДРИН

 
 
    

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 24 февраля 2005 N 25н

 

"Приложение 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 декабря 2003 г. N 399

 

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА

 

I. Общие положения

 
    1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств федерального бюджета (далее - РБС) и получателей средств федерального бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС, исключая получателей субсидий и субвенций из федерального бюджета и поставщиков товаров, работ и услуг, не относящихся к основным видам деятельности ГРБС.
    По каждому ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Российской Федерации по данным ГРБС.
    Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
    ГРБС, не имеющие сети РБС и ПБС, формы мониторинга не представляют.
    2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Приказу c сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. Одновременно результаты мониторинга представляются каждым ГРБС соответствующему субъекту бюджетного планирования.
    3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из федерального бюджета следует указывать значения:
    в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.04 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.01.05 - данные из утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2003 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
    в строке "2004 год" - на отчетную дату 01.01.04- данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.05 - данные из уточненной сводной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.06 - данные утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2004 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
    в строке "2005 год" - на отчетную дату 01.01.05- данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.06 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2005 год.
    4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения, исключая направление прибыли в доход бюджета и вышестоящей организации (без учета остатков средств на начало и конец года), по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.
    5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:
    в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер по оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);
    в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты.
    6.В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.
 

II. Формы мониторинга и порядок их заполнения

 
    7. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС, как подведомственных, так и неподведомственных данному ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм.
    Форма 1 представляется в следующем виде:
 
 

Форма 1

 

Дата  Бюджетные учреждения Государственные унитарные (включая казенные) предприятия Организации иных организационно-правовых форм, Обособленные подразделения
А Б 1 2 3 4
1.1 Количество ПБС, ед
01.01.04 Отчет     
01.01.05 План     
Отчет     
01.01.06 План     
Отчет     
1.2 Объемы финансирования, млн. рублей
2003 г. 01.01.04
01.01.05
2004 г. 01.01.04
01.01.05
2005 г. 01.01.05
01.01.06

 
    В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, государственных унитарных (включая казенные) предприятий, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из федерального бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из федерального бюджета от данного ГРБС, либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
    Приложение 1.1 представляется в следующем виде:
 

Приложение 1.1

 

по состоянию на ______________________

 

Наименование организацииКод по реестру бюджетополучателейОрганизационно-правовая формаПланы в отношении ПБС
   
   
   

 
    6. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по уровням управления " характеризует количество уровней управления средствами федерального бюджета по данному ГРБС (по подведомственным и неподведомственным РБС и ПБС).
    Форма 2 представляется в следующем виде:
 
 

Форма 2

 

Дата  РБС (ПБС) второго уровня <*> РБС (ПБС) третьего уровня РБС (ПБС) четвертого уровня РБС (ПБС) пятого уровня) РБС (ПБС) шестого и более уровня
А Б 1 2 3 4 5
2.1. Количество РБС, ед.
01.01.04 Отчет
01.01.05 План
Отчет
01.01.06 План
Отчет
2.2 Объемы финансирования РБС (без учета его ПБС), млн. рублей
2003 г. 01.01.04