Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 308. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (ред. от 20.12.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ"

Дата документа18.10.2004
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ

 

(в ред. Приказов ФНС РФ от 28.12.2004 N САЭ-3-19/179@, от 08.09.2005 N САЭ-3-19/441@, от 24.01.2006 N САЭ-3-19/33@, от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", во исполнение пункта 9 Порядка голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов, утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 августа 2004 года N 219 "О порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов", приказываю:
    1. Утвердить Порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России.
    2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
Федеральной налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федеральной налоговой службы
от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@

 

ПОРЯДОК
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ

 

(в ред. Приказов ФНС РФ от 28.12.2004 N САЭ-3-19/179@, от 08.09.2005 N САЭ-3-19/441@, от 24.01.2006 N САЭ-3-19/33@, от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)

 
    1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" органом, уполномоченным представлять интересы Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, является ФНС России.
    ФНС России осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через территориальные налоговые органы.
    Территориальные налоговые органы осуществляют функции уполномоченного органа на основании доверенностей, выданных в установленном порядке.
    При подаче заявления о введении процедуры банкротства в арбитражный суд, включении в реестр кредиторов требований по уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, осуществлении иных действий, направленных на выполнение функций уполномоченного органа, в качестве уполномоченного органа в реестре кредиторов подлежит указанию Федеральная налоговая служба. При этом налоговый орган обязан сообщить суду и всем заинтересованным сторонам, что поскольку непосредственное осуществление функций уполномоченного органа возложено на работников территориальных налоговых органов, то всю корреспонденцию по делу о банкротстве и процедуре банкротства следует направлять по адресу территориального налогового органа. В процессуальных документах следует наряду с адресом заявителя - ФНС России, указывать адрес для корреспонденции, например, в заявлении о введении процедуры банкротства указывается: "Заявитель: ФНС России, 127381, Москва, ул. Неглинная, 23. Адрес для корреспонденции: (далее - адрес территориального налогового органа).
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 28.12.2004 N САЭ-3-19/179@)
    2. В целях наиболее полного представления интересов государства в деле о банкротстве и процедурах банкротства устанавливается разделение организаций на три группы.
    2.1. К первой группе относятся следующие организации:
    стратегические предприятия и организации в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, и перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, а также организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в сводный реестр организации оборонно-промышленного комплекса в соответствии с порядком, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96;
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
    - организации, отнесенные в соответствии с Приказом МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290 "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" к категории крупнейших налогоплательщиков по показателям финансово-экономической деятельности и подлежащие налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях;
    Абзац - Исключен.
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
    - предприятия и организации, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией в совокупности составляет не менее чем сто миллионов рублей;
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
    - унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации (за исключением предприятий, в отношении которых ФНС России принято решение о передаче во вторую группу организаций);
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 28.12.2004 N САЭ-3-19/179@)
    Акционерные общества, доля Российской Федерации в которых составляет 25% и более (кроме организаций, в отношении которых процедура банкротства введена до 01.01.2007).
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
    2.2. Ко второй группе относятся организации:
    - градообразующие предприятия и организации, не отнесенные к первой группе;
    Абзац - Исключен.
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
    - организации, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией в совокупности составляет от пятидесяти миллионов рублей до ста миллионов рублей;
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
    - унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, а также унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации и в отношении которых ФНС России принято решение о передаче во вторую группу организаций.
    (в ред. Приказа ФНС РФ от 28.12.2004 N САЭ-3-19/179@)
    2.3. К третьей группе относятся предприятия и организации, не отнесенные к первой и второй группам.
    2.4. На контроль вышестоящих налоговых органов принимаются (могут быть приняты) организации, в отношении которых поступили обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации, руководителей общественных организаций, крупных кредиторов организации, а также лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, а также иные организации по решению вышестоящего налогового органа.