Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 6 августа 2004 г. N 02-10/07-5217

 
    Фонд социального страхования Российской Федерации рассмотрел обращение и сообщает.
    Определением Конституционного Суда Российской Федерации N 138-О от 04.03.2004 по жалобе гражданина Каленова Андрея Федоровича на нарушение его конституционных прав положением подпункта "и" пункта 7 Правил исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и служащих при назначении пособий по государственному социальному страхованию и абзаца второго пункта 16 Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 13 декабря 1979 года N 1117 "О дальнейшем укреплении дисциплины и сокращении текучести кадров в народном хозяйстве" установлено, что нормативное положение, содержащееся в подпункте "и" пункта 7 Правил исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и служащих при назначении пособий по государственному социальному страхованию, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 13.04.73 N 252, не подлежит применению (далее - Правила) как противоречащее Конституции Российской Федерации. Вышеназванное определение вступило в силу 04.03.2004.
    В связи с этим начиная с 04.03.2004 подпункт "и" пункта 7 Правил при исчислении непрерывного трудового стажа для определения размера пособий по временной нетрудоспособности не применяется.
    По общим правилам действия во времени правой нормы, новый нормативно-правовой акт применяется к тем правилам и обязанностям, которые возникли после вступления его в силу и обратной силы не имеют. Исключения допускаются в случаях, если самим нормативно-правовым актом устанавливается его обратная сила либо законы или акты улучшают положение лиц, на которых распространяется его действие.