Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 756. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

 

ПИСЬМО
от 30 декабря 2004 г. N ВА-6104/03

 

О СОЗДАНИИ МЕХАНИЗМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ЛИКВИДАЦИЮ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

 
    В настоящее время ни в одном из муниципальных образований не разработаны механизмы для привлечения инвестиций на постоянной основе при переселении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. В основном привлечение средств инвесторов осуществляется в соответствии с рекомендациями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 г. N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг." (далее - подпрограмма).
    Большинство муниципальных образований разрабатывают программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда только с целью привлечения средств из федерального и регионального бюджетов, при этом в затратную часть собственного бюджета средства, необходимые для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, не закладывают.
    Определение доли средств из внебюджетных источников муниципалитеты осуществляют без экономической оценки возможности инвестирования на конкретных территориях.
    Как показывает практика, при привлечении инвестиций в строительство администрация города формирует и предлагает инвестиционный проект инвестору, а инвестор соглашается с предложенными условиями либо нет, причем администрация города при подготовке предложений чаще всего защищает собственный интерес, а не взаимные интересы участников инвестиционного процесса.