Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 483. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Дата документа05.03.2004
Статус документаНе действует
МеткиПриказ
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2004 г. N 1089

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
    В соответствии с Положением о Министерстве образования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 258 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст. 1496; N 43, ст. 4239; 2002, N 6, ст. 579; N 23, ст. 2166; 2003, N 35, ст. 3435), решением коллегии Минобразования России и президиума Российской академии образования от 23.12.03 N 21/12 "О проекте федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования", приказываю:
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 24.03.2000 N 258, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 N 280
 
 
    1. Утвердить федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение).
    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А. Болотова.
 

И.о. министра
В.М.ФИЛИППОВ

 
 
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧАСТЬ I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Виды речевой деятельности

Система языка (практическое усвоение)

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Виды речевой деятельности

Система языка (практическое усвоение)

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Круг чтения и опыт читательской деятельности

Виды речевой деятельности

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Читательский кругозор и опыт читательской деятельности

Виды речевой деятельности

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Предметное содержание речи

Виды речевой деятельности (речевые умения)

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Числа и вычисления

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ

Музыка

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Основы музыкальной культуры

Опыт музыкально-творческой деятельности

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Изобразительное искусство

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Эстетическое восприятие и основы изобразительного искусства

Опыт художественно-творческой деятельности

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Общетрудовые знания, умения и способы деятельности

Технология изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности)

Домашний труд

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Укрепление здоровья и личная гигиена

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Познавательная деятельность

Информационно-коммуникативная деятельность

Рефлексивная деятельность

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Русский язык в образовательных учреждениях с русским языком обучения

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Ведется подготовка документа. Ожидайте