Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 756. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 16.11.2004 N 196 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

Дата документа16.11.2004
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Перечень

    

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2004 г. N 196

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

 
    Во исполнение п. 2 раздела VII Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 11 октября 2004 г. N МФ-П12-23пр и п. 4 раздела VII Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21 октября 2004 г. N МФ-П12-24пр приказываю:
    1. Организовать на период с 1 декабря 2004 года по 31 марта 2005 года работу "горячей линии" по разъяснению основных положений Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
    2. Предусмотреть два этапа работы "горячей линии":
    Первый этап работы "горячей линии" с 1 декабря по 31 декабря 2004 года - вызовы поступают по номеру 8-800-200-хххх на платформу ОАО "Ростелеком", переадресуются на операторов Центров обслуживания вызовов (далее - Call-центры), расположенных в г. Москве.
    Второй этап работы "горячей линии" с 1 января по 31 марта 2005 года - вызовы поступают по номеру 8-800-200-хххх на платформу ОАО "Ростелеком", переадресуются на серийные номера операторов "клиентских служб" отделений Пенсионного фонда Российской Федерации в регионах Российской Федерации.