Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 281. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росавтодора от 25.03.2005 N ОБ-25 "О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Дата документа25.03.2005
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

 

ПРИКАЗ
от 25 марта 2005 г. N ОБ-25

 

О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 
    В целях обеспечения безопасности дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах, руководствуясь ст. 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п. 5.4.3 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, приказываю:
    1. Установить, что:
    - в период с 1 апреля по 30 мая 2005 г. вводится временное снижение допустимой нагрузки на ось транспортного средства для проезда по федеральным автомобильным дорогам общего пользования <*> с целью обеспечения безопасности дорожного движения;
    


    <*> Действие настоящего пункта не распространяется на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, международные перевозки грузов по межправительственным соглашениям, перевозки продуктов питания, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.
 
    - временное снижение нагрузки на ось транспортного средства осуществляется путем установки специальных дорожных знаков и знаков (табличек) дополнительной информации;
    - предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе федеральных автомобильных дорог общего пользования и их участков приведены в приложении к настоящему Приказу;
    - управления автомобильных магистралей, федеральные управления автомобильных дорог, Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России (далее - органы управления дорожным хозяйством) определяют конкретные сроки начала и окончания действия ограничения нагрузки на ось транспортного средства, допустимой для проезда по переданным им в управление федеральным автомобильным дорогам общего пользования.
    2. Руководителям органов управления дорожным хозяйством:
    - согласовать с территориальными органами ГИБДД МВД России дислокацию временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств, и обеспечить их установку до начала срока введения этих ограничений;
    - обеспечить уточнение и согласование с Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог сроков начала и окончания действия ограничения нагрузки на ось транспортного средства на переданных им в управление конкретных участках федеральных автомобильных дорог общего пользования;
    - организовать в установленном порядке информирование пользователей федеральных автомобильных дорог о временном снижении нагрузки на ось транспортного средства, допустимой для проезда по федеральным автомобильным дорогам общего пользования;
    - обеспечить контроль за соблюдением допустимых весовых параметров транспортных средств на стационарных пунктах весового контроля, а также уведомление территориальных органов ГИБДД МВД России и отделений Ространснадзора Минтранса России о выявленных фактах превышения нагрузки на ось для принятия ими мер, предусмотренных законодательством;
    - в срок до 30.06.2005 направить информацию о выявленных нарушениях и принятых по ним мерах в Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (С.В. Костин) для обобщения полученной информации.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального дорожного агентства С.Е. Полещука.
 

Руководитель
О.В.БЕЛОЗЕРОВ

 
 
 

Приложение
к Приказу Федерального
дорожного агентства
от 25.03.2005 N ОБ-25

 

ЗНАЧЕНИЯ
НАГРУЗКИ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ДЛЯ ПРОЕЗДА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2005 ГОДА

 

Класс дороги Титул дороги Начало дороги Конец дороги Допустимая нагрузка на ось для:
одноосных тележек АТС двухосных тележек АТС трехосных тележек АТС
км м км м тс(кН) тс (кН) тс(кН)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
М-1 БЕЛАРУСЬ Москва - гр. с Беларусью 16 140 456 639 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Смоленску от "БЕЛАРУСЬ" 0 0 7 600 8(80) 7(70) 6(60)
М-2 КРЫМ Москва - Белгород - гр. с Украиной 21 800 108 0 10(100) 8(80) 7(70)
Москва - Белгород - гр. с Украиной 108 0 704 0 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Туле от "КРЫМ" 0 0 47 210 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Орлу от "КРЫМ" 0 0 27 0 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Курску от "КРЫМ" 0 0 31 50 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Белгороду от "КРЫМ" 0 0 26 0 8(80) 7(70) 6(60)
М-3 УКРАИНА Москва - Брянск - гр. с Украиной 31 0 106 753 8(80) 7(70) 6(60)
Москва - Брянск - гр. с Украиной 106 753 518 0 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Калуге от "УКРАИНА" 0 0 14 960 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Брянску от "УКРАИНА" 0 0 8 700 8(80) 7(70) 6(60)
М-4 ДОН Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск 20 650 132 300 8(80) 7(70) 6(60)
Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск 132 300 777 45 7(70) 6(60) 5(50)
 Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск 777 45 1543 44 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Краснодару от "ДОН" 0 0 140 740 7(70) 6(60) 5(50)
Проезд по г. Задонску 0 0 19 955 8(80) 7(70) 6(60)
Проезд по с. Хлевное 0 0 18 336 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Липецку от "ДОН" 0 0 58 800 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Воронежу от "ДОН" 492 290 507 832 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Домодедово от "ДОН" 34 139 52 0 8(80) 7(70) 6(60)
Южн. п. к г. Ростову-на-Дону от "ДОН" 2 400 17 0 10(100) 8(80) 7(70)
 Краснодар-Новороссийск (до Верхнебаканского) 0 0 142 490 5(50) 4(40)  
М-5 УРАЛ Москва - Рязань - Пенза - Самара 19 250 159 675 8(80) 7(70) 6(60)
Москва - Рязань - Пенза - Самара 159 675 467 0 8(80) 7(70) 6(60)
Москва - Рязань - Пенза - Самара 467 0 615 0 5(50) 4(40) 4(40)
Москва - Рязань - Пенза - Самара 615 0 1195 0 7(70) 6(60) 5(50)
Самара - Уфа - Челябинск 1195 0 1352 0 8(80) 7(70) 6(60)
Самара - Уфа - Челябинск 1352 0 1651 0 7(70) 6(60) 5(50)
Самара - Уфа - Челябинск 1651 0 1794 0 5(50) 4(40) 4(40)
Самара - Уфа - Челябинск 1794 0 1871 0 8(80) 7(70) 6(60)
 Подъезд к г. Самаре от "УРАЛ" 0 0 12 535 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Екатеринбургу от "УРАЛ" 13 215 74 218 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Оренбургу от "УРАЛ" 18 0 145 0 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Екатеринбургу от "УРАЛ" 74 235 231 0 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Оренбургу от "УРАЛ" 145 0 416 860 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Саранску от "УРАЛ" 0 0 185 0 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Ульяновску от "УРАЛ" 196 221 295 500 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Ульяновску от "УРАЛ" 295 500 328 490 8(80) 7(70) 6(60)
М-6 КАСПИЙ Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань 117 740 184 745 10(100) 8(80) 7(70)
Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань 184 745 848 0 10(100) 8(80) 7(70)
 Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань 848 0 961 0 5(50) 4(40) 4(40)
Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань 1007 0 1034 830 5(50) 4(40) 4(40)
Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань 1034 830 1384 630 5(50) 4(40) 4(40)
Подъезд к г. Элисте от "КАСПИЙ" 36 0 84 600 5(50) 4(40) 4(40)
Подъезд к г. Элисте от "КАСПИЙ" 84 600 290 100 5(50)   
Подъезд к г. Саратову от "КАСПИЙ" 444 260 504 0 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Саратову от "КАСПИЙ" 504 0 728 157 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Саратову от "КАСПИЙ" 549 276 656 681 10(100) 8(80) 7(70)
Подъезд к г. Тамбову от "КАСПИЙ" 0 0 8 0 10(100) 8(80) 7(70)
ВОЛГА Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань 15 300 340 660 10(100) 8(80) 7(70)
М-7 Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань 340 660 405 0 10(100) 8(80) 7(70)
Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань 422 600 786 0 8(80) 7(70) 6(60)
Казань - Уфа 8 0 348 65 7(70) 6(60) 5(50)
Казань - Уфа 348 65 507 880 5(50) 4(40) 4(40)
Подъезд к г. Иваново от "ВОЛГА" 177 100 277 400 5(50) 4(40) 4(40)
Подъезд к г. Ижевску от "ВОЛГА" 34 560 169 54 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Ижевску от "ВОЛГА" 0 0 34 560 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Перми от "ВОЛГА" 342 900 458 134 8(80) 7(70) 6(60)
Подъезд к г. Перми от "ВОЛГА" 4 878 95 205 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Перми от "ВОЛГА" 371 419 439 103 7(70) 6(60) 5(50)
Вост. подъезд к г. Чебоксары от "ВОЛГА" 0 0 3 565 8(80) 7(70) 6(60)
Зап. подъезд к г. Чебоксары от "ВОЛГА" 0 0 11 600 5(50) 4(40) 4(40)
ХОЛМОГОРЫ Москва - Ярославль - Архангельск 16 600 94 0 7(70) 6(60) 5(50)
М-8 Москва - Ярославль - Архангельск 94 0 230 150 5(50) 4(40) 4(40)
Москва - Ярославль - Архангельск 230 150 235 130 7(70) 6(60) 5(50)
Москва - Ярославль - Архангельск 271 850 1226 218 5(50) 4(40) 4(40)
Подъезд к г. Костроме от "ХОЛМОГОРЫ" 0 0 72 800 7(70) 6(60) 5(50)
БАЛТИЯ Москва - Волоколамск - гр. с Латвией 20 900 158 862 10(100) 8(80) 7(70)
М-9 Москва - Волоколамск - гр. с Латвией 157 862 390 958 8(80) 7(70) 6(60)
Москва - Волоколамск - гр. с Латвией 390 958 419 710 8(80) 7(70) 6(60)
Москва - Волоколамск - гр. с Латвией 419 710 617 324 5(50) 4(40) 4(40)
Подъезд к г. Пскову от "БАЛТИЯ" 288 790 481 931 7(70) 6(60) 5(50)
М-20 РОССИЯ Москва - Тверь - Новгород - С. Петербург 29 300 593 600 8(80) 7(70) 6(60)
М-10 Москва - Тверь - Новгород - С. Петербург 593 600 670 600 8(80) 7(70) 6(60)
Южн. п. к г. Твери от "РОССИЯ" 152 800 154 190 8(80) 7(70) 6(60)
Сев. п. к г. Твери от "РОССИЯ" 177 0 179 90 8(80) 7(70) 6(60)
Южн. п. к г. Новгороду от "РОССИЯ" 0 0 37 400 8(80) 7(70) 6(60)
Сев. п. к г. Новгороду от "РОССИЯ" 0 900 15 50 8(80) 7(70) 6(60)
СКАНДИНАВИЯ С. Петербург - Выборг - гр. с Фин. 47 0 191 430 8(80) 7(70) 6(60)
М-10 НАРВА С. Петербург - гр. с Эстонией 18 0 132 60 8(80) 7(70) 6(60)
Е-20 КОЛА С. Петербург - Петрозаводск - Мурманск 12 233 256 458 8(80) 7(70) 6(60)
М-18 С. Петербург - Петрозаводск - Мурманск 28 650 35 0 8(80) 7(70) 6(60)
С. Петербург - Петрозаводск - Мурманск 256 458 567 0 7(70) 6(60) 5(50)
С. Петербург - Петрозаводск - Мурманск 567 0 1067 369 6(60)   
С. Петербург - Петрозаводск - Мурманск 1067 369 1395 451 7(70) 6(60) 5(50)
КАВКАЗ Павловская - гр. с Азербайджаном 128 0 338 0 5(50) 4(40) 4(40)
М-29 Павловская - гр. с Азербайджаном 338 0 688 0 5(50) 4(40) 4(40)
Павловская - гр. с Азербайджаном 846 300 1117 509 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Черкесску от М-29 "КАВКАЗ" 0 0 63 0 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Майкопу от М-29 "КАВКАЗ" 0 0 81 86 5(50) 4(40) 4(40)
Подъезд к г. Майкопу от М-29 "КАВКАЗ" 81 86 104 0 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к г. Ставрополю от М-29 "КАВКАЗ" 592 780 629 0 7(70) 6(60) 5(50)
Подъезд к а/п Беслан от М-29 "КАВКАЗ" 0 0 5 0 8(80) 7(70) 6(60)
ВЯТКА Чебоксары - подъезд к ГЭС 8 80 18 128 10(100) 8(80) 7(70)
А-119 п. к ГЭС - Цивильск - Йошкар-Ола 0 0 21 103 7(70) 6(60) 5(50)
Цивильск - Йошкар-Ола 5 430 51 270 7(70) 6(60) 5(50)
Йошкар-Ола - Яранск 3 132 42 320 7(70) 6(60) 5(50)
Йошкар-Ола - Яранск 42 320 42 378 7(70) 6(60) 5(50)
Яранск - Киров 354 480 579 188 7(70) 6(60) 5(50)
Яранск - Киров - Сыктывкар 0 0 97 127 7(70) 6(60) 5(50)